Другие работы
Производитель продает оптом продукцию посредникам, которые уже самостоятельно осуществляют доставку. Неконтролируемая дистрибуция не требует значительных средств, зачастую складывается сама собой. Если продукция конкурентоспособная, а рынок ненасыщен, то обычно не требуется каких-либо усилий для поиска крупных оптовиков. В такой сети успешно сочетаются как собственные, так и независимые…
Курсовая Сейчас, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано. Кроме предоставления помещений студии в аренду, компания будет предоставлять своим клиентам широкий спектр профессиональных услуг. Оптимальная площадь фотостудии, а также богатый выбор реквизита помогут решить задачи любой степени сложности. Главной целью проектируемого предприятия является…
Бизнес-план Подчеркивается тем, что индустриальная революция дала мощный толчок развитию средств производства и увеличению объемов и разновидностей товаров. Скорость реализации товаров стала отставать от скорости их производства. Необходимо было решить возникшую проблему. Выход нашли в маркетинге, который убеждает всех в том, что успеха можно добиться, если поставить покупателю то, что он хочет, назначая при…
Курсовая Известный американский маркетолог Герберт Черчилль называет маркетинговые исследования коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой. Такой же точки зрения придерживается известный отечественный маркетолог Евгений Петрович Голубков, который понимает под маркетинговым исследованием сбор, отображение и анализ данных. Маркетинговые исследования, говорит он, это функция, которая через…
Курсовая Длинные сделки. Если клиент рассчитывает на повышение цен, он поручит брокеру купить товар, например, 1000 т алюминия по биржевой цене 1500 долл. за 1 т с поставкой через 3 месяца. Если, следя за котировками биржи, он увидит, что цена алюминия за этот период возросла до 1600 долл., то он поручит брокеру продать товар. Предъявив в расчетную палату контракт на покупку и контракт на продажу…
Реферат Посредством теории устанавливается внутренняя, необходимая связь между различными эмпирическими законами. В результате этого становится возможным предсказать не только те факты и явления, которые можно было бы предвидеть на основе только эмпирических законов, но и факты совершенно новые, неизвестные. Таким образом, теория содержит дополнительное количество информации, которая создается благодаря…
Курсовая Рисунок 1 — Схема товародвижения Что же продает транспорт на рынке? Перемещение товара можно понимать как процесс и как результат. Однако для грузовладельцев важен не сам процесс перевозки, а его конечный результат — доставка груза в пункт назначения. Следовательно, транспорт продает перевозку или доставку как результат своей деятельности. Это и есть основная «продукция», т. е. услуга транспорта…
Реферат Последующие шаги рассматриваемого этапа направлены на выяснение того, что ожидается от исследования, каковы предположения об источниках проблемы и каким образом должно осуществляться исследование. Что бы определиться с целями, задачами и методами исследования, полезно ответить на ряд вопросов: Постановка задач маркетингового исследования предполагает выработку решений относительно сущности…
Реферат Многие компании выпускают под зонтичным брендом товары, которые заведомо не являются основными в их структуре продаж. Делается это для дополнительной поддержки базового бренда, вплоть до скрытой рекламы: например, известная водочная или коньячная марка размещает рекламу безалкогольного напитка или конфет, которых де-факто нет ни в одном магазине. Налицо явный обман потребителя: под прикрытием…
Реферат Классификация спроса ориентирует маркетинг на применение определенной товарной политики и политики цен, на выбор соответствующей стратегии конкурентной борьбы, организацию направленных рекламных мероприятий. Стратегический маркетинговый план включает разработку маркетинговых целей и перспективных стратегий, основанных на анализе рыночной ситуации, ее прогнозов и корпоративных возможностей…
Реферат Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой…
Шпаргалка Логика концепции основывается на четко сформулированных маркетинговых целях, которые заказчик кампании стремится достичь с помощью рекламно-коммуникационных мероприятий, а также целях непосредственно кампании, отличающихся друг от друга. Концепция практически всегда сфокусирована на решении стратегических задач, которые тот, кто платит за кампанию, ставит перед собой исходя из своих амбиций…
Реферат Как готовят солод Акт приготовления солода происходит на солодовенных отделениях пивоваренных заводов или непосредственно на солодовенных заводах. Через два месяца после уборки урожая, ячмень отлеживается и дозревает. Далее его подвергают очистке от примесей, сортировке, и наконец замачивают в воде с температурой 10 — 16 C. Проращивание происходит в токовых или пневматических солодовнях…
Реферат Производство некоторых сувениров ярко выраженный сезонный характер, что, в свою очередь, связано с сезонностью производства сырья для их изготовления, а также сезонностью приобретения и потребления отдельных товаров. В связи с этим ассортимент товаров, участвующих в процессе товародвижения, существенно изменяется на протяжении года, что вызывает необходимость внесения соответствующих коррективов…
Реферат В России в течение следующих лет рост ресторанной индустрии по всем направлениям будет продолжаться. Для бизнеса самыми актуальными будут три вопроса: проблема технологии организации процесса приготовления пищи, воспитание и удержание профессиональных кадров и грамотный маркетинг ресторана в условиях обостряющейся конкуренции. Гость идет в ресторан, прежде всего, на хорошую кухню, которая…
Реферат