Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

История юмора. 
Юмор как технология рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучение комического на протяжении всей истории человечества позволяет сделать вывод, что все, так или иначе связанное со смехом, считалось чем-то низменным. Особенно это отношение было заметно в литературе и театре. А жанр комедии, к сожалению, продолжает оставаться «неблагодарным» и по сей день. Ведь многих великих комедиографов недооценивали, особенно при жизни, это было абсолютно во все… Читать ещё >

История юмора. Юмор как технология рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Историографический анализ природы комического

Изучение комического на протяжении всей истории человечества позволяет сделать вывод, что все, так или иначе связанное со смехом, считалось чем-то низменным. Особенно это отношение было заметно в литературе и театре. А жанр комедии, к сожалению, продолжает оставаться «неблагодарным» и по сей день. Ведь многих великих комедиографов недооценивали, особенно при жизни, это было абсолютно во все времена и у всех народов.

Однако, начиная с XIX века ситуация меняется, и область комического перестает восприниматься как что-то однозначно отрицательное.

С XIX в. начинают выделять два вида комического:

комическое, относящее к области эстетики как науки о прекрасном, включающее понятие прекрасного;

комическое, лежащее вне области эстетики и прекрасного и представляющее собой нечто низменное.

Несостоятельность подобного разделения особенно ярко обозначилась с началом эпохи Возрождения, когда европейская культура смогла сорвать с себя оковы католической тирании Средневековья. Появляются такие величайшие творцы как Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, в литературе — Ф. Рабле, Ш. Сорель, Д. Боккаччо и многие другие[2, c.48].

Очевидная заслуга писателей эпохи Ренессанса в том, что им удалось собрать по крупицам и оценить по достоинству великое множество образцов так называемой народной, ярмарочной, уличной, шутовской культуры. У этой «культуры низов» была высокая, великая задача — высмеивать, обличать порочные нравы знати, власть имущих, в том числе, отцов церкви. Это была непримиримая борьба с тиранией, ханжеством и пороками, и юмор в этой борьбе был и остается наилучшим оружием.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой