Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Дежурство как средство воспитания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Труд в природе способствует воспитанию ответственного отношения к своим обязанностям. Ухаживая за растениями и животными, дети убеждаются в его необходимости. Но воспитать ответственное отношение к труду в природе возможно лишь при условии, если дети владеют трудовыми навыками, понимают значение своего труда. Основная форма дежурства, как форма организации детского труда детей старшей группы… Читать ещё >

Заключение. Дежурство как средство воспитания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию.

В процессе трудовой деятельности дошкольник имеет возможность применить на практике свои знания, приобрести новые, наглядно убедиться в существовании в природе различных взаимосвязей (растение, животное — и окружающая среда). У него формируются необходимые навыки ухода, чувство ответственности за живых организмов.

Труд в природе способствует воспитанию ответственного отношения к своим обязанностям. Ухаживая за растениями и животными, дети убеждаются в его необходимости. Но воспитать ответственное отношение к труду в природе возможно лишь при условии, если дети владеют трудовыми навыками, понимают значение своего труда.

Труд детей дошкольного возраста может и должен быть только средством воспитания. В этом его главное отличие и особенность.

В труде удовлетворяются эстетические потребности детей.

дежурство, как форма организации детского труда, имеет важное значение, в воспитании положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.

На шестом году жизни детей осваивается последовательность трудовых операций. Это помогает им овладеть навыками элементарного планирования и организации бытового труда. У детей шести лет формируются умение дежурить, накрывать на стол, раскладывать материалы и пособия для занятий и убирать по окончании; всех детей привлекают к еженедельной уборке групповой комнаты.

Поскольку навыки самоорганизации у детей еще сформированы недостаточно, воспитатель показывает, как может быть достигнута согласованность действий, договоренность.

Основная форма дежурства, как форма организации детского труда детей старшей группы — включение их в коллективную трудовую деятельность общественно значимого содержания.

На основе этого мы можем сделать следующие выводы:

  • · с детьми нужно вести постоянную работу;
  • · целесообразно общаться и узнавать мнение ребенка о том, нужно ли дежурить, какие виды дежурства ему нравятся больше и почему.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой