Заключение.
Анализ системы управления организации Нижегородского Инновационного Бизнес-Инкубатора на примере АНО "АРСГ НО"
Bethnal Green Ventures — новый инкубатор для предпринимателей, который обещает научить новичков в бизнесе пользоваться веб и мобильными инструментами для продвижения своего бизнеса. Цель нового проекта собрать предпринимателей, ориентированных на продвижение в социальных сетях вместе, чтобы они могли делиться советами, учиться у экспертов, сообща генерировать идеи и работать над своими проектами… Читать ещё >
Заключение. Анализ системы управления организации Нижегородского Инновационного Бизнес-Инкубатора на примере АНО "АРСГ НО" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время в России созданы практически все необходимые базовые элементы поддержки инновационного предпринимательства, которые в совокупности способны оказать содействие малым инновационным предприятиям в их становлении и деятельности. Вместе с тем значительная часть трудностей и препятствий на пути становления и развития российского малого предпринимательства лежит за рамками самой сферы малого предпринимательства. На основании имеющихся статистических и аналитических данных можно выделить ряд основных проблем, с которыми сталкиваются в своей деятельности представители малого предпринимательства, в том числе и в сфере инновационной деятельности:
- — несовершенство нормативно-правовой базы в сфере малого предпринимательства;
- — отсутствие действенных финансово-кредитных механизмов и материально-ресурсного обеспечения развития малого предпринимательства;
- — несовершенство системы налогообложения;
- — недобросовестная конкуренция;
- — несовершенство государственной системы поддержки малого предпринимательства;
- — неразвитость системы информационной поддержки малых предприятий;
- — проблемы кадрового обеспечения подготовки специалистов для малого предпринимательства;
- — административные барьеры;
- — доступ к федеральному и муниципальному имуществу.
Инновационная деятельность является одним из факторов повышения эффективности российской экономики и конкурентоспособности отечественных предприятий, создания условий нормального функционирования промышленности в целом, реструктуризации отраслей и реформирования предприятий.
Повышение инновационной активности малых предприятий производственной сферы, способствующих сохранению и приумножению научно-технического потенциала страны, становится одним из важнейших направлений экономической стратегии.
Инкубаторы для начинающих предпринимателей, которые готовы поддержать советом или дешевым офисом новичков в бизнесе стали очень распространенным явлением в последнее время, причем не только на западе, но и России тоже. Первые инкубаторы для предпринимателей появились в Америке в 1980;е гг, после краха доткомов. Теперь их насчитывается около 1200 по стране, и их услугами пользуется более 40 000 стартапов.
Bethnal Green Ventures — новый инкубатор для предпринимателей, который обещает научить новичков в бизнесе пользоваться веб и мобильными инструментами для продвижения своего бизнеса. Цель нового проекта собрать предпринимателей, ориентированных на продвижение в социальных сетях вместе, чтобы они могли делиться советами, учиться у экспертов, сообща генерировать идеи и работать над своими проектами.
Обучающая программа инкубатора для предпринимателей рассчитана на 10 недель, сборы проходят один раз в неделю по средам. В программе встречи с дизайнерами и программистами, бизнес — экспертами, специалистами по продвижению онлайн. Участниками образовательной программы могут быть владельцы стартапов и авторы проектов, как коммерческих, так и некоммерческих, которые делают ставку на продвижение в социальных сетях. Участие бесплатное для предпринимателей.
Для новичков в бизнесе это хорошая возможность пообщаться с опытными предпринимателями, экспертами и просто с интересными людьми, получить полезные рекомендации и советы и даже финансирование своего проекта.
Идея проекта Bethnal Green Ventures помочь начинающим предпринимателям вести бизнес, максимально используя веб инструменты и социальные сети для продвижения, однозначно заслуживает внимания. Сегодня во всем цивилизованном мире на маркетинг в социальных медиа компании делают основную ставку. Даже государственные организации приходят в социальные сети. Маркетинг в социальных медиа постепенно становится главным трендом на западном онлайн пространстве, до нашего русского пространства эта волна еще не докатилась, но первые ее всплески уже заметны. Так что предприниматели, ловите тренд.