ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста с Π”Π¦ΠŸ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Занятия с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ проводятся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ Π½Π΅Π³ΠΎ. Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ занятий Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ находится Π½Π° ΠΏΠ΅Π»Π΅Π½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ΅ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ «Ρ€Π΅Ρ„лСкс Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ». Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ занятия 7—10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. На Π·Π°Π½ΡΡ‚иях Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дня ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. Поза эмбриона — Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста с Π”Π¦ΠŸ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСлью ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… своСврСмСнноС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ систСмы ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π Π°Π½Π½Π΅Π΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΎΠΌ, Ρ‚. Π΅. с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… нСдСль ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡΡ†Π΅Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ развития ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° приводят ΠΊ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ развития Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ запущСнности.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°ΠΏΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ всСх Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ учитываСтся Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ возраст Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, сколько Ρ‚ΠΎΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΄ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ Π½Π°Ρ…одится. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° строится Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ занятий прСдусматриваСт ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ возмоТностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ систСмы ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, находящихся Π² «Π·ΠΎΠ½Π΅ Π΅Π³ΠΎ блиТайшСго развития».

ИспользованиС кинСстСтичСской стимуляции Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ артикуляционного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, сСнсорных ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Π”Π¦ΠŸ нСдостаток ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ двиТСния, полоТСния частСй Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… усилий, Ρ‚. Π΅. кинСстСзии, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ расстройствам. Одним ΠΈΠ· Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ кинСстСзии являСтся Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ отсутствиС слСдового ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° двиТСния, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ артикуляционных ΠΌΡ‹ΡˆΡ†.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π» ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ участия ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π°Ρ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ компСнсаторных ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ П. К. Анохиным. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ систСмы ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ артикуляционной ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Н. И. Π–ΠΈΠ½ΠΊΠΈΠ½Π° ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ отсутствиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи (кинСстСзии) ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΎ Π±Ρ‹ Π²ΡΡΠΊΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° для управлСния двиТСниями Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ², Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³ Π±Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π° ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи (кинСстСзии) ускоряСт ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ занятий Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

КомплСксноС ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСскоС воздСйствиС, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСских, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΡ… мСроприятий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠ΅ воздСйствиС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ·Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Ρ„изиотСрапСвтичСскоС Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, массаТ ΠΈ Π΄Ρ€. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ прСдусматриваСт Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ участиС Π² Π½Π΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ мСдицинского пСрсонала, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дня ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ мСдпСрсонал послС ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инструкции ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ нСслоТныС упраТнСния для закрСплСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… занятиях Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ для занятий «Π Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡ Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ».

ЦСль: Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ для занятия ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ патологичСскиС тоничСскиС рСфлСксы ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ Π±Ρ‹ минимально ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ вовсС.

  • 1. Поза эмбриона — Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΏΠΈΠ½Π΅ слСдуСт ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠ΄ΡŒ, Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈ ΡΠΎΠ³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Ρƒ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π΅ производятся ΠΏΠ»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ покачивания Π΄ΠΎ 6—10 Ρ€Π°Π·, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ максимально Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ расслаблСния (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π‘. ΠΈ К. Π‘ΠΎΠ±Π°Ρ‚).
  • 2. Π’ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΏΠΈΠ½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ шСю Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° подкладываСтся Π²Π°Π»ΠΈΠΊ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ нСсколько ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π°Π·Π°Π΄ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρƒ; Π½ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ этом согнуты Π² ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΡΡ….
  • 3. Π’ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΏΠΈΠ½Π΅ с ΠΎΠ±Π΅ΠΈΡ… сторон Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π²Π°Π»ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ.
  • 4. Π’ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π° Π±ΠΎΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ помСщаСтся Π² «ΠΏΠΎΠ·Ρƒ эмбриона».
  • 5. Π’ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ Π³Ρ€ΡƒΠ΄ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° подкладываСтся Π²Π°Π»ΠΈΠΊ, Π° ΡΠ³ΠΎΠ΄ΠΈΡ†Ρ‹ Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ поясом с Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠΌ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ направлСниями ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • 1) нормализация состояния ΠΈ Ρ„ункционирования ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² артикуляции посрСдством Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ массаТа, артикуляционной гимнастики;
  • 2) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ…ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ восприятия;
  • 3) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ;
  • 4) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ;
  • 5) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапов развития понимания Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ;
  • 6) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапов формирования Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π­Ρ‚ΠΈ направлСния Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, уровня Π΅Π³ΠΎ развития ΠΈ Π΅Π³ΠΎ возмоТностСй.

Основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, находящимися Π½Π° I Π΄ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ развития, являСтся стимуляция голосовых Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

  • 1)нормализация тонуса ΠΌΡ‹ΡˆΡ† ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ артикуляционного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°;
  • 2)вокализация Π²Ρ‹Π΄ΠΎΡ…Π°;
  • 3) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ «ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ° оТивлСния» с Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Π½Π΅Π³ΠΎ голосового ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°;
  • 4) стимуляция голосовых Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ;
  • 5) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ фиксации ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ;
  • 6) Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° слухового сосрСдоточСния;
  • 7) нормализация полоТСния кисти ΠΈ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π², нСобходимая для формирования Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Занятия с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ проводятся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ Π½Π΅Π³ΠΎ. Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ занятий Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ находится Π½Π° ΠΏΠ΅Π»Π΅Π½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ΅ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ «Ρ€Π΅Ρ„лСкс Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ». Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ занятия 7—10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. На Π·Π°Π½ΡΡ‚иях Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дня ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ.

Основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, находящимися Π½Π° II Π΄ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ развития, являСтся стимуляция гулСния.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

  • 1) нормализация тонуса ΠΌΡ‹ΡˆΡ† ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ артикуляционного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°;
  • 2) ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ объСма ΠΈ ΡΠΈΠ»Ρ‹ Π²Ρ‹Π΄ΠΎΡ…Π° с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π²ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, стимуляция гулСния;
  • 3) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устойчивости фиксации, плавности прослСТивания;
  • 4) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ голос взрослого;
  • 5) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ…Π²Π°Ρ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ.

Основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, находящимися Π½Π° III Π΄ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ развития, являСтся стимуляция ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ голосового общСния ΠΈ Π»Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚Π°.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

  • 1) нормализация ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ тонуса ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ артикуляционного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°;
  • 2) Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ритмичности дыхания ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • 3) стимуляция Π»Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚Π°;
  • 4) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям;
  • 5) Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ;
  • 6) стимуляция кинСстСтичСских ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΈΡ… ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ осязания;
  • 7) Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° акустичСской установки Π½Π° Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Π³ΠΎΠ»ΠΎΡ;
  • 8) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слуховых Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ;
  • 9) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапов понимания Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, находящимися Π½Π° IV ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π΄ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития, являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ посрСдством ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Π»Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚Π° ΠΈ Π»Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… слов.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

  • 1) нормализация тонуса ΠΌΡ‹ΡˆΡ† ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ артикуляционного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°;
  • 2) ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ силы ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Π΄ΠΎΡ…Π°;
  • 3) стимуляция физиологичСских эхолалий ΠΈ Π»Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… слов;
  • 4) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ манипулятивной Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠΊ;
  • 5) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ понимания Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… инструкций Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации.

Одним ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… логопСдичСских занятий являСтся созданиС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΊ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρƒ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для развития активности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ возрасту ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ. Занятия проводятся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΈΡ… Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ 25—30 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Π’ ΡΠΈΠ»Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ этого уровня ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ самого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ задания. 3].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ