Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этап второй: сбор информации и определение проблем

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принципиально важно тщательно выявить и учесть запросы и пожелания потребителей, запланировать мероприятия, необходимые для выполнения их требований. И главное — обосновать целесообразность конкретных организационных изменений, непосредственно ориентированных на удовлетворение потребительского спроса. Составляются действующие и перспективные структурные схемы организации, уточняются требуемые… Читать ещё >

Этап второй: сбор информации и определение проблем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задача данного этапа — выявление продуктов и услуг, ориентированных на потребителя.

С этой целью выявляются клиенты, их долгосрочные и текущие потребности; определяются мероприятия, необходимые для успешного выполнения поставленной цели; намечаются виды деятельности.

Составляются действующие и перспективные структурные схемы организации, уточняются требуемые ресурсы, объемы и периодичность выпуска продукции и оказания услуг; проводится систематизация процессов организационных изменений.

Ключевые вопросы, на которые необходимо получить ответы на этом этапе:

  • 1. Каковы главные процессы в деятельности организации?
  • 2. Как эти процессы соотносятся с интересами потребителей и поставщиков?
  • 3. Каковы стратегические процессы организации?
  • 4. Какие процессы должны быть реорганизованы в течение квартала, одного года, свыше одного года?

Принципиально важно тщательно выявить и учесть запросы и пожелания потребителей, запланировать мероприятия, необходимые для выполнения их требований. И главное — обосновать целесообразность конкретных организационных изменений, непосредственно ориентированных на удовлетворение потребительского спроса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой