Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения.
Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Сегодня, для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работника невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний.
Актуальность данной работы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников приобретают приоритетное значение.
Цели и задачи.
Цель работы — характеристика и оценка эффективности мотивирования персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, а также влияние мотивирования на конкурентоспособность предприятия.
Для достижения указанной цели в работе формируются и решаются следующие задачи:
Исследовать теоретические аспекты мотивирования персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.
Рассмотреть виды и методы мотивирования для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Определить влияние мотивирования на конкурентоспособность ЗАО «Юлия».
Дать общую характеристику ЗАО «Юлия», проанализировать методы мотивирования на данном предприятии Предметом исследования являются методы мотивирования на предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, их оценка.
Объектом данной работы выступает предприятие ресторанно-гостиничного бизнеса ЗАО «Юлия».
В работе были использованы труды отечественных авторов Авчиренко Л. К., Балабанов И. Т., Ильин Е. П, Удальцова М. В, статьи из интернета.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, 2-х глав, заключения.
1. Теоретическая часть