Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Виды торговых предприятий и их роль в рыночной экономике

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и эффективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. Основные тезисы: торговое предприятие, виды торгового предприятия, роль торговых предприятий… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
    • 1. 1. Виды торговых предприятий
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2. 2. Стратегия развития предприятия
  • ГЛАВА 3.
  • РОЛЬ ТОГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Виды торговых предприятий и их роль в рыночной экономике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

РЕФЕРАТ

Курсовая работа 25 с., 5 табл, 5 прил., 15 исп. источников

Основные тезисы: торговое предприятие, виды торгового предприятия, роль торговых предприятий в рыночной экономике, сравнительная характеристика торговых предприятий ОАО «ГУМ» и ОАО «ЦУМ Минск».

Объектом исследования является торговое предприятие ОАО «ГУМ».

Цель работы: изучение типов торговых предприятий, определение роли торговых предприятий в рыночной экономике, приведение сравнительной характеристики ОАО «ГУМ» и ОАО «ЦУМ».

В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки:

? Приведена характеристика основных видов торговых предприятий;

? Дана краткая характеристика торгового предприятия «ЦУМ — Минск»;

? Приведена организационно-экономическая характеристика ОАО «ГУМ»;

? Дан сравнительный анализ хозяйственной деятельности торговых предприятий ОАО «ГУМ» и «ЦУМ — Минск»;

? Указана роль торговых предприятий в рыночной экономике.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и эффективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебное пособие. М.: Маркетинг, 1997. — 336с.
  2. Г. Оптовая торговля на Западе // Экономика и жизнь. 1993. № 32. С.15
  3. И.А. Торговый менеджмент.- К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. — 408 с.
  4. А.А. Товарная биржа. — М.: Международные отношения, 1991.
  5. В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. — Мн.: «Вышэйшая школа», 2004 г, — 224с.
  6. Анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 1995.
  7. Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — Мн., 1995. — 256c
  8. А., Жалле Ж. Внутренняя торговля. — М.: «Прогресс — Универс», 1993.
  9. М.О. Предприятия торговли в РБ — Мн.: «Вышэйшая школа», 2004 г, 396 с.
  10. //Торговая газета// № 48−49 от 15.07.2005г
  11. Хойер. Как делать бизнес в Европе: Вступит. Слово Ю. В. Пискунова. — М.: Прогресс, 1992.
  12. Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. — М.: Дело, 1992.
  13. С. Как аукнется, так и откликнется // За рубежом — 1997. № 41. С. 6.
  14. Экономика. Учебник по курсу «Экономическая теория». Под. ред. к.э.н. доцента А. С. Булатова. М.: БЕК, 1997.
  15. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. Градова А. П. — Спб., 1995.
  16. Ярмарки Европы // За рубежом — 1993.№ 30.С.10
Заполнить форму текущей работой