Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование инновационной деятельности предприятия

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организацией получены лицензии на розничную торговлю и торгово-производственную деятельность, лицензия на розничную торговлю алкогольными и табачными изделиями, также выдано разрешение на право торговли спиртными напитками в розлив и торговли продукцией собственного производства, покупными товарами, пивом, табачными изделиями по профилю организации. ООО «Профкомпани» — объект общественного… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Обзорный раздел
    • 1. 1. Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности
    • 1. 2. Обзор состояния рынка (внешней среды организации) и ее особенности
      • 1. 2. 1. Анализ отрасли
      • 1. 2. 3. Оценка рыночной среды
      • 1. 2. 4. Оценка конкурентоспособности
    • 1. 3. Особенности развития инновационной деятельности отрасли
  • 2. Аналитический раздел
    • 2. 1. Финансовый анализ ООО «Профкомпани»
    • 2. 2. Стратегический анализ ООО «Профкомпани»
  • 3. Специальный раздел
  • 4. Организационно-экономический раздел
    • 4. 1. Планирование мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ООО «Профкомпани»
    • 4. 2. Расчет эффективности проекта
      • 4. 2. 1. Отчет о движении денежных средств (Кэш-фло)
      • 4. 2. 2. Определение точки безубыточности (порога рентабельности)
      • 4. 2. 3. Расчет показателей экономической эффективности
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Совершенствование инновационной деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы обусловлена тем, что особенностью современного этапа экономического развития является переход к постиндустриальной экономике, основанной на знаниях как ключевом экономическом ресурсе. Отличительными признаками постиндустриальной экономики являются глобализация и информатизация. На уровне отдельных отраслей постиндустриальные тенденции выражаются в возросшей изменчивости технологий в результате постоянных инноваций, в увеличении мобильности отраслевых структур, усилении внутриотраслевой интеграции и глобальной конкуренции. На уровне организаций происходит виртуализация ресурсов, концентрация компаний на своих «ключевых» компетенциях и передача прочих функций внешним подрядчикам, распространение сетевых и виртуальных организационных форм. В этих условиях доминирующие ныне концепции стратегического и инновационного менеджмента приходят в противоречие со средой, приобретающей все более динамичный характер. Причем проблемы стратегического и инновационного менеджмента необходимо рассматривать в комплексе, хотя традиционно эти два направления развиваются самостоятельно. Дело в том, что в современной ситуации успешное стратегическое развитие компании во многом определяется ее инновационными возможностями, под которыми понимается способность своевременно проводить необходимые изменения в основных подсистемах деятельности организации.

Таким образом, исходя из вышесказанного, предметом данного проекта является инновационная деятельность предприятия.

Объектом новатором является ООО «Профкомпани». Цель проекта разработка инновационного проекта на базе ООО «Профкомпани».

В связи с поставленной целью были обозначены следующие задачи:

— определить задание на проектирование;

— провести комплексную характеристику нововведения, обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта;

— провести характеристику и исследования потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения;

— обосновать эффективность инновационного проекта, рассчитать его финансовые показатели;

— провести экспертизу идеи проекта, оценку рисков инновационного проекта;

— организация реализации инновационного проекта.

Целью структурного механизма инновационного процесса является поддержание организационных форм, в наибольшей степени соответствующих структуре и динамике компетенций компании. Согласно мнению ведущих зарубежных ученых в данной области (А. Чэндлер, С. Гоушэл, П. Моран, Р. Майлс, Р. Нельсон, Э. Пенроуз и др.) концепция организационных форм включает в себя общую логику формирования стратегии, структуры и процессов управления организации.

Научная новизна работы заключается в том, что продуктовое и научно-техническое обновление вполне осуществимо в рамках отдельного предприятия, но разработка и внедрение новых технологий требовали развитой научной базы, высокого профессионализма, достаточного количества ресурсов. При переходе к наукоемким производствам задача становилась весьма сложной.

Практическая значимость проекта характеризуется: ростом показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, повышением качества продукции или услуг и условий деятельности компании.

1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ

1.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности

Объектом исследования работы послужило ООО «Профкомпани» (табл.1).

Таблица 1

Основные сведения об организации

Общая информация о фирме

Наименование организации ООО «Профкомпани»

Время работы на рынке 6 лет

Место регистрации г. Москва

Вид деятельности Услуги общественного питания

Наличие филиалов и представительств Москва

Ведутся работы по расширению сети филиалов и представительств

Общество с ограниченной ответственностью «Профкомпани» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом .

Основной целью ООО «Профкомпани» является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли.

ООО «Профкомпани» осуществляет торгово-производственную деятельность, а также следующие виды деятельности:

— производство изделий из мяса, включая мясные консервы;

— производство готовых рыбных блюд;

— производство хлеба и хлебобулочных изделий;

— производство сухарей и печенья, производство пирогов и пирожных с продленной сохранностью;

— розничная торговля пищевыми продуками, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах;

— рестораны и кафе;

— бары и др.

Организацией получены лицензии на розничную торговлю и торгово-производственную деятельность, лицензия на розничную торговлю алкогольными и табачными изделиями, также выдано разрешение на право торговли спиртными напитками в розлив и торговли продукцией собственного производства, покупными товарами, пивом, табачными изделиями по профилю организации. ООО «Профкомпани» — объект общественного питания второй наценочной категории.

Мощность торгового зала составляет 60 посадочных мест, форма обслуживания — обслуживание официантами, по специализации относится к универсальным и общедоступным объектам общественного питания.

ООО «Профкомпани» оснащено современным торгово-технологическим оборудованием.

Образование финансовых ресурсов и имущества ООО «Профкомпани» происходит за счет:

— средств, передаваемых по правопреемности;

— доходов от основной деятельности;

— кредитов банков и других кредитов;

— капитальных вложений;

— иных источников.

На основе полного хозрасчета Общество обеспечивает самоокупаемость, финансирование затрат по совершенствованию производства, социальному развитию и материальному стимулированию работников за счет заработанных средств организации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. О. Особенности оценки эффективности проектов с учетом факторов риска и неопределенности // Технологии бизнеса, 2005, № 4.
  2. Н.В. Организационно-экономичесакие механизмы развития управленческих инновационных компаний. // «Экономический анализ: теория и практика», № 2, 2009.
  3. А. В. Предпринимательский риск: анализ, оценка, управление // Финансовый менеджмент, 2007, № 2.
  4. И.Ю., Савельева Н. А. Проект предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов.- М.: Феникс, 2002
  5. А.В., Катькало В. С. Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями // Российский журнал менеджмента. — 2004. — N 4.
  6. Быть богатым и здоровым легко главное правильное питание // Реальный бизнес, № 2, 2007
  7. И.М., Грачева М. В. Проектный анализ: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001
  8. Доставка обедов в офис // Реальный бизнес, № 8, 2006
  9. С.А. Инновационный менеджмент М: ЮНИТИ, 2007 115 стр.
  10. В. Корпоративное управление проектами // Секрет фирмы, 2006, № 6.
  11. К.М. Дилемма инноватора. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  12. А. А. Эффективное управление проектами // Коммерческий директор, 2005, № 11.
  13. А. И. Оценка эффективности инновационных проектов, реализуемых на действующих предприятиях. // Справочник экономиста. 2005. № 1.
  14. А.В. Проектирование.- М.: ДиС, 2005.
  15. И. В. Проект — основа успеха. Учебник М.: Юнити, 2005.
  16. А.М. Преобразующий менеджмент: стратегическое управление организацией в современных условиях // Вестн. СПб ун-та. — 2005. — N 8.
  17. В.Г. Инновационный менеджмент М: Инфра — М, 2007 123 стр.
  18. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. — М.: Экономика, 2000.
  19. Е.Р. Проект: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании.- М.: Омега-Л, 2005
  20. Е.В. Еда по вызову // реальный бизнес, № 4 (56), 2007
  21. Проектирование./ Под. ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. — М.: Финансы и статистика, 2007.
  22. Румянцева З. П. Менеджмент Организации, учебное пособие М; Инфра-М, 2006
  23. А. Коммерческая оценка инновационных проектов. Основные положения методики // Прямые инвестиции, 2005, № 10.
  24. Р., Каплан С. Созидательное разрушение. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  25. Г., Прахалад К., Томас Г., О’Нил Д. Стратегическая гибкость. СПб.: Питер, 2005.
  26. В. С. Управление проектами // Коммерческий директор, 2006, № 4.
  27. В.Д. и др. Управление проектами — СПб.; «ДваТрИ», 2006
  28. В.Д. и др. Управление проектами. Зарубежный опыт — СПб.; «ДваТрИ», 2003
  29. Шапиро В. Д. Управление проектами СПб; Пресс, 2005
  30. О. Инновационные проекты: методы оценки и управления // Проблемы теории и практики управления, 2006, № 4.
  31. Заказ и доставка еды // http://www.rfds.ru
  32. Что такое кейтеринг // http://www.rfds.ru
  33. http://menu.ru
  34. http://www.ruseconomy.ru/nomer8_200 207/ec18.html
  35. http://www.horeca-portal.ru/newspaper/restaurant/188/
  36. http://www.magazine.horeca.ru/N-02.2009/62/
  37. http://www.nakormym.ru/showusefull/16
  38. http://menu.ru/transformer/action__pv/id__451 407.html
Заполнить форму текущей работой