Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Современные технологии обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обострение проблем, связанных с проводимой в РК реформой образования, требует от современной педагогической науки актуализации знаний и технологий как инструментария повышения качества учебного процесса в современном учебном заведении. Многочисленными исследованиями доказано, что от выбранной педагогической технологии и степени ее адекватности ситуации и контингенту учащихся во многом зависит… Читать ещё >

Введение. Современные технологии обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Современное состояние образовательного института характеризуется нарастанием в нём кризисных явлений, что связано, с одной стороны, с массовой задержкой физического и психического развития детей, с другой — с постоянно возрастающим разрывом между потенциальным уровнем усвоения учебного материала учащимися и используемыми в школе педагогическими технологиями. По данным исследований лишь 20−25% учителей общеобразовательной школы работают на профессионально-творческом уровне, применяя современные педагогические технологии.

Обострение проблем, связанных с проводимой в РК реформой образования, требует от современной педагогической науки актуализации знаний и технологий как инструментария повышения качества учебного процесса в современном учебном заведении. Многочисленными исследованиями доказано, что от выбранной педагогической технологии и степени ее адекватности ситуации и контингенту учащихся во многом зависит качество обучения.

Степень разработанности проблемы. Проблема современных педагогических технологий получила широкое освещение в научной литературе. Новые педагогические разработки все чаще находят применение в образовательном процессе. Однако до сих пор не теряют своей актуальности высокоэффективные педагогические системы Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци, Д. Локка, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского и др.

Среди авторов, занимающихся теоретическим обобщением новейших педагогических разработок, можно назвать Беспалько В. П., Кларина М. В., Матюнина Б. Г., Кукушина B.C., Селевко Г. К., Фоменко В. Т.,. Кларина М. В., Маврина С. А, Лихачева Б. Т., Щукина Г. И., Скаткина М. Н., Маркову А.К.

Цель исследования — теоретический обзор современных педагогических технологий.

Задачи исследования:

  • 1. Рассмотреть современные технологии обучения учащихся.
  • 2. Раскрыть современные технологии организации образовательного процесса.
  • 3. Обозначить современные авторские педагогические технологии.

Объект исследования — педагогические технологии.

Предмет исследования — педагогические технологии, разработанные в современной педагогической науке.

В основе методологии исследования лежит совокупность приёмов, методов и принципов, применяемых в науке. В исследовании использовались методы анализа документов и литературы, сравнительный анализ.

педагогический образовательный дистанционный белкин.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой