ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЭкономичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдоставлСниСм Π»ΡŒΠ³ΠΎΡ‚: для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… — это ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ мСсяцы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½ΠΎΡ€ΠΌ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, Π° Π΄Π»Ρ управлСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… слуТащих — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ трСбования. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ нСпосрСдствСнно ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ руководитСлями ΠΈΠ»ΠΈ наставниками. Они основаны Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… связСй с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонала ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Ρ‹ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… сотрудников Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 90% людСй, ΡƒΠ²ΠΎΠ»ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°, приняли это Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ дСнь своСго прСбывания Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΎΠΊ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сталкиваСтся с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ количСством трудностСй, основная масса ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… пороТдаСтся ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ отсутствиСм ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, мСстС располоТСния, особСнностях ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° ввСдСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ сотрудника Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ большСго количСства ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. [22, c. 112].

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ этапа:

  • 1 этап. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° уровня подготовлСнности Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠ° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Если сотрудник ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… подраздСлСниях Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π΅Π³ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ. Однако слСдуСт ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… случаях Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ для Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡƒΠΆΠ΅ извСстных Π΅ΠΌΡƒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ организационная структура зависит ΠΎΡ‚ Ρ€ΡΠ΄Π° ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ…, ΠΊΠ°ΠΊ тСхнология Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, внСшняя инфраструктура ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π», Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΎΠΊ Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ стСпСни Π² Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒΡŽ Π΅ΠΌΡƒ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ. Адаптация Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ знакомство с ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ сСти, знакомство с ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ повСдСния, Ρ‚. Π΄.
  • 2 этап. ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ — практичСскоС знакомство Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ обязанностями ΠΈ Ρ‚рСбованиями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΡΡ… БША, удСляСтся Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. К ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ нСпосрСдствСнныС Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΈ слуТб ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ пСрсоналом.
  • 3 этап. ДСйствСнная адаптация. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ этап состоит Π² ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ приспособлСнии Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠ° ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ статусу ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни обусловливаСтся Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ этапа Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΡƒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сфСрах, провСряя Π½Π° ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΡƒΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΎΠ± ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… этого этапа ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ сотруднику, рСгулярно вмСстС с Π½ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ эффСктивности Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ взаимодСйствия с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ.
  • 4 этап. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π­Ρ‚ΠΈΠΌ этапом Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ процСсс Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ½ Ρ…арактСризуСтся постСпСнным ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ производствСнных ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈ спонтанном Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ этот этап наступаСт послС 1−1,5 Π»Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Если ΠΆΠ΅ процСсс Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚Π°ΠΏ эффСктивного функционирования ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· нСсколько мСсяцСв. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ сокращСниС Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° способно принСсти Π²Π΅ΡΠΎΠΌΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ½Π°Π½ΡΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, особСнно Ссли Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ привлСкаСтся большоС количСство пСрсонала. [20, c. 240]

Π‘ΠΌΠ΅Π½Π° этапов Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ трудности, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ «Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ кризисы», ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ воздСйствиС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ возрастаСт. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ состояниС Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΈ, сопротивляСмости, стрСсса, поиска Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π°, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ потрСбности Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ освоСнии досСлС нСизвСстного.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: экономичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-административныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹.

ЭкономичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдоставлСниСм Π»ΡŒΠ³ΠΎΡ‚: для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… — это ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ мСсяцы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½ΠΎΡ€ΠΌ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, Π° Π΄Π»Ρ управлСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… слуТащих — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ трСбования.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-административныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, связанныС с ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ Π·Π° Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ любого Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π° ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ся.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π° ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠΊΠ° Π΅Ρ‰Π΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ внимания этому вопросу, практичСски Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ процСсса Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ нСпосрСдствСнно ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ руководитСлями ΠΈΠ»ΠΈ наставниками. Они основаны Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… связСй с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ. [22, c. 231].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ