Другие работы
![Диссертация: Формирование представлений о времени и герое при изучении обзорных тем в 10-м классе](https://westud.ru/work/2523930/cover.png)
Этапы исследования. В процессе констатирующего эксперимента анализировался материал, дапций возможность судить о путях и формах изучения обзоров, о знаниях и представлениях учащихся по избранным обзорным темам. В эксперимент были включены учащиеся шести школ г. Новокузнецка /М 4,34,54,55,99,103/, студенты I курса факультета русского языка и литературы Новокузнецкого государственного…
Диссертация ![Реферат: Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала](https://westud.ru/work/7441918/cover.png)
Применение этого метода имеет свою историю. В 20-З0-е годы, когда в школе предпринимались попытки внедрения комплексно-проектного, а затем бригадно-лабораторного метода обучения, а вместо учебников (при этих методах они считались ненужными) использовались так называемые «рабочие книги», которые содержали главным образом местный материал, самостоятельная работа учащихся по приобретению знаний…
Реферат ![Реферат: Выводы. Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения](https://westud.ru/work/6935748/cover.png)
Практическая проверка нашей гипотезы осуществлялась в период педагогической практики с 08.11.99 г. по 20.12.99 г. в школе — гимназии № 1. Исследование проводилось в классах 9 «А» (контрольная группа) и 9 «Б» (экспериментальная группа). Нами был разработан план эксперимента, который состоял из трех этапов, осуществлявшихся в определенной последовательности: Психодинамические свойства учащихся…
Реферат ![Диссертация: Особенности связной речи заикающихся школьников-билингвов в сравнении с нормой](https://westud.ru/work/2530420/cover.png)
Апробация результатов исследования осуществлялась в ходе обсуждения его положений на всероссийской конференции «Социальное здоровье детей и молодежи как национальная идея современной России» (Москва, 25−26 октября 2001) — на республиканской научно-практической конференции «Актуальные вопросы логопедии» (Казань, 1−2 ноября 2001) — на всероссийской конференции с международным участием «Онтогенез…
Диссертация ![Курсовая: Особенности предметно-развивающей среды в ДОУ и основные принципы ее организации](https://westud.ru/work/282524/cover.png)
Привнесение указанных выше принципов в практическую жизнь группы детского сада обеспечивает создание предметно-пространственной развивающей среды для самых маленьких. Ее особенность — в одновременном присутствии не одного ребенка, а целой группы, где каждый малыш должен чувствовать себя не только защищено, но комфортно. Следует учитывать, что дети второго года жизни еще не умеют общаться…
Курсовая ![Отчёт: Организация работы школьного оздоровительного лагеря](https://westud.ru/work/279792/cover.png)
Необходимость освоения сферы жизнедеятельности, занятия желаемого места в системе межличностных отношений побуждало детей к достаточно активным действиям и даже тихони включались в совместные дела, проявляя при этом необычную активность. Общие нормы только начинают складываться, а потому неуверенность, боязнь того, что поведение будет неправильно понято и оценено, вынуждало ребят в значительной…
Отчёт ![Реферат: Педагогический процесс в дошкольных образовательных организациях: научный анализ](https://westud.ru/work/6438767/cover.png)
Целевой — педагогические цели рассматриваются на уровне проектирования (раскрываются в образовательных программах, перспективных, календарных планах) и реализации (цель ставится при организации и осуществлении разных видов деятельности и т. п.). Целевой компонент обусловливает характер взаимодействия педагога с детьми, методику организации педагогической работы, выбор педагогических технологий…
Реферат ![Реферат: Введение. Влияние педагогического стиля общения на развитие эмоциональной сферы дошкольника](https://westud.ru/work/7445190/cover.png)
В системе дошкольного воспитания и обучения прослеживается тенденция к интеллектуальному развитию ребенка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Как справедливо указывали Л. С. Выготский и А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем — эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм…
Реферат ![Реферат: Оздоровительное и развивающее значение лапты](https://westud.ru/work/6440118/cover.png)
Заметим, что лапта органично вписывается в легкоатлетический цикл уроков физической культуры. Ведь недаром ее называют «игровой легкой атлетикой»! Перебежки в лапте аналогичны переменно-интервальному методу тренировки в беге на средние дистанции. Играя в лапту, юноши и девушки выполняют значительно больший объем работы, чем при обычном беге. Причем перебежки выполняются подростками в соответствии…
Реферат ![Диссертация: Теория спорта и олимпийского движения в содержании высшего профессионального образования специалистов в области международных отношений](https://westud.ru/work/5008147/cover.png)
Кафедре физического воспитания МГИМО (У) МИД РФ: ввести спецкурс по выбору на тему «Современный спорт и олимпийское движение в системе международных отношений» не только для студентов, но и для магистрантов, совершенствуя его программу и методику преподаваниярассмотреть возможность включения в учебную дисциплину «Физическая культура» проблематики теории спорта и олимпийского движения, связанной…
Диссертация ![Курсовая: Организация исследовательской деятельности младших школьников](https://westud.ru/work/276264/cover.png)
Третий этап соответствует третьему и четвёртому классам начальной школы. На данном этапе обучения в центре внимания должно стать обогащение исследовательского опыта школьников через дальнейшее накопление представлений об исследовательской деятельности, ее средствах и способах, осознание логики исследования и развитие исследовательских умений. По сравнению с предыдущими этапами обучения усложнение…
Курсовая ![Реферат: Введение. Особенности творческой деятельности в работе спортивного педагога](https://westud.ru/work/8688588/cover.png)
Сущность творчества, по Н. В. Кузьминой, состоит в том, что педагогическая деятельность есть процесс решения бесчисленного ряда задач, подчиненных общей конечной цели формирования творческой личности человека, его мировоззрения, убеждений, сознания и поведения. Особенностью этих задач является то, что педагог имеет дело с бесконечным числом признаков, каждый из которых может оказаться…
Реферат ![Дипломная: Здоровый образ жизни как фактор формирования валеологической грамотности младших школьников](https://westud.ru/work/330718/cover.png)
Актуальность данного исследования заключается в разработке и внедрении комплексной программы, которая стала бы действительным инструментом на максимальное применение сотворчества, совместное партнерское взаимодействие детей, родителей и педагогов здоровьесберегающих технологий и важнейшие требования к организации сохраняющего здоровье, способствующего нормальному развитию детей. Разработать…
Дипломная ![Реферат: Заключение. Педагогическое стимулирование процесса развития социальной компетенции студентов вуза средствами межпредметной интеграции](https://westud.ru/work/8704287/cover.png)
Определены и в опытно-экспериментальной работе проверены педагогические условия, позволяющие эффективно развивать социальную компетенцию у студентов: развитие сознательной установки и положительной мотивации, а также потребности в овладении иноязычной речевой деятельностью как средством развития социальной компетенции; анализ будущей профессиональной деятельности студентов в ходе занятий…
Реферат ![Реферат: Методические указания к выполнению курсовой работы](https://westud.ru/work/6715622/cover.png)
Выбор темы Студенты выбирают или тему по варианту, предложенному им в Приложении, А настоящих методических указаний с помощью таблицы для выбора темы курсовой работы (см. Приложение Б) или пишут расчетную работу — тема № 50. Если по роду служебной деятельности или по иной причине студент склоняется к другой теме, интересующей его более, то он может избрать соответствующую тему по согласованию…
Реферат