Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этика и культура фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С нормативными требованиями к управлению и политикой управления жестко связано представление о морали деловых взаимоотношений — этике предприятия. Нормы должны обязательно вводиться в обеспечение стабильности предприятия и с целью ограничения принципа максимизации прибыли, что порождает конфликты при управлении конкретными сферами деятельности фирмы. Культура предприятия — совокупность ценностей… Читать ещё >

Этика и культура фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С нормативными требованиями к управлению и политикой управления жестко связано представление о морали деловых взаимоотношений — этике предприятия. Нормы должны обязательно вводиться в обеспечение стабильности предприятия и с целью ограничения принципа максимизации прибыли, что порождает конфликты при управлении конкретными сферами деятельности фирмы.

Этические ценности по отношению к сотрудникам могут включать:

  • — учет их индивидуальных особенностей;
  • — предоставление возможности полного раскрытия индивидуальности;
  • — защиту от необоснованного вмешательства;
  • — гарантию прав;
  • — справедливую оплату;
  • — социальные гарантии;
  • — учет сфер персональной ответственности;
  • — участие в управлении и т. д.

По отношению к рыночному партнеру:

  • — доверительность в совместной работе;
  • — отказ от обмана;
  • — гарантированное оптимальное снабжение;
  • — внимание к потребителям;
  • — честность в конкуренции и т. д.

По отношению к акционерам:

  • — соразмерное участие в прибыли;
  • — честное информирование;
  • — совместные действия;
  • — защита интересов собственников и т. д.

Культура предприятия — совокупность ценностей, норм, идей, которые подсознательно и сознательно формируют стиль поведения сотрудников. Ее основные аспекты:

  • — экономический (отношение к прибыли, контролю);
  • — организационный (стандартизация, формализация, четкое целеполагание, иерархия);
  • — технический (инновации, степень риска, роль НИОКР);
  • — рыночный (роль маркетинга, отношение к партнерам, роль предпочтений клиента) и т. д.

Идеальным является сочетание рамочной культуры для всей фирмы и гибкое формирование субкультур (маркетинга, учета, НИОКР).

Культура определяет стиль, репутацию (марку) предприятия.

Пути передачи (продвижения) культуры в фирме в процессе ее развития иллюстрируется рис. 6.

Рис. 6. Пути передачи (продвижения) культуры в фирме

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой