Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предложения по совершенствованию методов системы мотивации в ооо «Мегатоп на Немиге»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вывод: внедрение системы мотивации в действие требует определенных финансовых затрат. Для того, чтобы система мотивации была эффективной необходимо, чтобы прибыль от введения мотивационных мер была больше чем затраты на эти меры. Необходимо произвести подсчет затрат на мотивационные мероприятия. Так как на внедрение новой системы мотивации потребуется время и эффект от введенных мотиваций… Читать ещё >

Предложения по совершенствованию методов системы мотивации в ооо «Мегатоп на Немиге» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" Сама по себе система мотивация, разработанная в компании, еще не мотивирует персонал. Она будет реально стимулировать сотрудников к высоким достижениям лишь при условии, что в компании присутствует мотивационная среда, которая складывается из отношения сотрудников к мотивационным мерам" Самоукина Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н. В. Самоукина — М: Вершина, 2008. — с. 160.

Мотивационная среда магазина обеспечивает положительную оценку сотрудниками магазина ожидаемых последствий за результаты своего труда. Каждый сотрудник должен видеть связь между результатом своего труда и вознаграждением, ожидаемым им и значимым для него.

Рекомендации по совершенствованию организации мотивации труда персонала в магазине ООО «Мегатоп на Немиге» :

  • 1. Постоянная оценка мотивационной среды магазина, разработка и внедрение эффективной системы мотивации сотрудников;
  • 2. Выявление не только общекорпоративной мотивации, но и персонального (индивидуального) мотивационного профиля каждого отдельного сотрудника;
  • 3. Четко определить ожидаемые от сотрудников результаты, они должны быть конкретными и измеримыми;
  • 4. Информация об ожидаемых результатах и последующих за них вознаграждениях должна быть известна каждому сотруднику (информирование сотрудников на ежедневном собрании, вывешивание письменной информации в комнате персонала);
  • 5. Так как в компании наблюдается высокая текучесть кадров, а с изменением состава сотрудников меняется мотивационный профиль, необходимо проводить регулярный мониторинг мотивационной среды: раз в месяц проводить анкетирование и интервьюирование торгового персонала;
  • 6. Профилактика текучести персонала: периодический анализ потенциальной текучести персонала. При выявлении сотрудников неудовлетворенных работой необходимо выяснить причины неудовлетворенности, провести с работником беседу, провести соответствующие меры сохранения сотрудника;
  • 7. Для борьбы с текучестью персонала, можно вести поиск соискателей работы продавцом-консультантом в университетах города, если им будут предоставлены хорошие условия: возможность совмещения с учебой, гибкий график, достойная оплата, дружный коллектив, то они ближайшие пару лет (до окончания университета) не захотят менять место работы;
  • 8. Оплата всех отработанных продавцами-консультантами часов;
  • 9. Организация совместных мероприятий, направленных на сплочение коллектива (групповые экскурсий, походы в театр, боулинг, выезды на природу и т. д.). Некоторые продавцы-консультанты магазина ООО «Мегатоп на Немиге» являются студентами, для большинства из них основным мотивирующим фактором является дружный сплоченный коллектив, работа с людьми, которые нравятся, именно поэтому необходимо проводить совместные мероприятия — для удовлетворения потребности в общении и сплочения коллектива;
  • 10. Направление лучших продавцов-консультантов на обучающие семинары и тренинги, либо продавцов заинтересованных в обучении;
  • 11. Разработка системы рангов работников: работники, приносящие прибыль компании: перевыполняющие план продаж, показывающий высокий объем продаж в конце месяца получают звания: бронзового, серебряного, золотого продавца-консультанта. Работники, заслужившие такие ранги, получают специальные отличительные знаки: нагрудные значки. Их успех широко пропагандируется. Фотографии вывешиваются в торговом зале на доске почета.

Регулярный мониторинг общекорпоративного и персонального мотивационного профиля сотрудников магазина, мотивационной среды, анализ потенциальной и реальной текучести персонала, разработка системы мотивации сотрудников, проведение бесед, не требуют существенных материальных затрат.

Вывод: внедрение системы мотивации в действие требует определенных финансовых затрат. Для того, чтобы система мотивации была эффективной необходимо, чтобы прибыль от введения мотивационных мер была больше чем затраты на эти меры. Необходимо произвести подсчет затрат на мотивационные мероприятия. Так как на внедрение новой системы мотивации потребуется время и эффект от введенных мотиваций проявится не сразу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой