Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности реализации продуктивного обучения в структуре изучения курса «Практическая педагогика»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Педагогическая деятельность с точки зрения информационного подхода — процесс формирования информационного поля в микро-, мезо-, макрои комбимасштабных процедурах включения личности в систему социальных отношений и приоритетов развития через образовательные услуги и продуцирование продуктов профессионально-трудовой сферы становления личности. педагогический продуктивный гносеологический… Читать ещё >

Особенности реализации продуктивного обучения в структуре изучения курса «Практическая педагогика» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возможности продуктивного обучения в конструктах современной дидактики средней и высшей школы могут быть уточнены с использованием педагогического моделирования и педагогического эксперимента. Для качественного решения задач педагогического моделирования была разработана технология системно-педагогического моделирования, позволяющая выбирать продуктивное обучение базовым видом обучения, предопределяющим качественное решение детерминируемых противоречий и задач, проблем и дилемм. В данной работе в качестве программно-педагогического обеспечения будут источниками методического и научного обеспечения работы, гибко определяющие возможность использования репродуктивно-продуктивного поиска оптимальных условий и решений в педагогической деятельности и моделях принятия профессионально-педагогических решений.

Продуктивное обучение — один их видов современного обучения, визуализирующий сущность продуктивного поиска в решения задач создания идеальных и материальных продуктов деятельности и общения, конкурентоспособность и востребованность в личной практике которых ситуативна и персонифицирована, качество продуктов деятельности являются следствием качественного развития и становления личности в модели культуры, науки, искусства, спорта и пр.

Продуктивное обучение в использовании педагогического моделирования является конструктом детерминации и использования ресурсов современного образования в выявлении и решении актуальных задач современной дидактики высшей и средней школы, определяющих приоритеты и условия оптимизации образовательного пространства в системе непрерывного образования, гарантирующего личности своевременность включения в социально-профессиональные отношения, востребованность и конкурентоспособность определяемых услуг и создаваемых продуктов в социальном пространстве. Примерами продуктивного обучения в структуре изучения курсов современного профессионально-педагогического знания являются работы.

Определим продуктивный поиск решения задач в системе ресурсов и возможностей технологии формирования культуры самостоятельной работы личности, определяющей потребность личности в качественной постановке и решения задач развития в культуре деятельности и отношений.

Поясним возможность использования педагогического взаимодействия на задаче уточнения категории «педагогическая деятельность» в системе возможностей современной педагогической методологии.

Педагогическая деятельность с точки зрения акмеологического подхода — процесс продуктивного поиска педагога в конструктах идей и возможностей формирования культуры самостоятельной работы личности, системно выявляющий совокупность оптимальных способов и форм, условий и педагогических технологий педагогического взаимодействия в системе педагогических отношений и ресурсов верификации качества решения проблем современного образования, гарантирующих личности и обществу сохранение ценностей и приоритетов развития в мультикультурных преобразованиях и способах самосохранения личности и самовосстановления антропопространства.

Педагогическая деятельность с точки зрения аксиологического подхода — процесс верификации качества решения задач педагогической практики в системе ценностей и идеалов социально-педагогических и профессионально-педагогических отношений, предопределяющих успешное решение задач антропологически обусловленных преобразований и способов преобразования объективного в человеке и его среде, определяемой через конструкты ноосферы и антропосреды.

Педагогическая деятельность с точки зрения герменевтического подхода — процесс уточнения возможности использования основ педагогической системы в управлении качеством современного образования, гарантирующего личности и обществу самосохранение в мультикультурных традициях, моделях и концепциях, компетентности и ценностях уникальности и неповторимости, востребованности и гибкости, гуманизма и толерантности, в совокупности уточняющих все механизмы, функции, процедуры, методы, технологии, средства, условия, возможности развития личности в системе образования и профессионально-трудовых отношений.

Педагогическая деятельность с точки зрения гносеологического подхода — процесс познания и уточнения возможностей развития личности обучающегося, включенного в систему непрерывного образования, в соответствии с условиями и ресурсами современной культуры, науки, спорта и искусства, предопределяющими выбор и модификацию, обновление и оптимизацию педагогически целесообразных единиц целостного педагогического процесса, раскрывающих в единстве функциональных и процессуальных возможностей уровень развития общества, научно-педагогического знания и реализуемости идей гуманизма и продуктивности в микро-, мезо-, макромасштабах детерминации и модификации образовательных услуг и потребностей субъектов социально-образовательных отношений, в структуре которых выделяются профессиональные и профессионально-педагогические отношения и способы решения задач развития личности.

Педагогическая деятельность с точки зрения гуманистического подхода — механизм самосохранения личности и культуры в мультифункциональных и поликультурных традициях государства и антропопространства, предопределяющих оптимальный выбор выявляемых решений в спектре детерминируемых ограничений и возможностей развития личности и системы образования, гарантирующих продуцирование ценностей и материальных объектов и продуктов современной антропосреды и ноосферы.

Педагогическая деятельность с точки зрения здоровьесберегающего подхода — механизм формирования личности обучающегося в системе образования и профессионально-трудовых отношениях, предопределяющий успешность и востребованность личности и продуктов ее жизнедеятельности в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях и способах самоутверждения.

Педагогическая деятельность с точки зрения информационного подхода — процесс формирования информационного поля в микро-, мезо-, макрои комбимасштабных процедурах включения личности в систему социальных отношений и приоритетов развития через образовательные услуги и продуцирование продуктов профессионально-трудовой сферы становления личности. педагогический продуктивный гносеологический Педагогическая деятельность с точки зрения культурологического подхода — процесс формирования личности обучающегося в конструктах современного образования и культуры, предопределяющий повышение уровня жизни и благополучия личности и общества в целом.

Педагогическая деятельность с точки зрения мультисредового подхода — механизм фасилитации выбора оптимальных возможностей включения обучающегося в систему непрерывного образования, гарантирующего возможность развития личности в поле смыслов и ценностей современных антрополого обусловленных отношений и способов самоутверждения и самореализации личности через социально востребованные товары и услуги, предопределяющие качество сформированности уровня развития личности и возможностей общества в повышении производительности и возможностей (качества) предлагаемых услуг и продуктов труда.

Педагогическая деятельность с точки зрения синергетического подхода — механизм самоорганизации антропосистемы в ресурсах современного образования, гарантирующий реализацию успешного поиска в выборе личности и общества, предопределяющий качество решения выделяемых противоречий и проблем, дилемм и задач современного образования в конструктах социальных и профессиональных возможностей и потребностей, ограничений и воспроизводимости описываемого явления и механизма.

Педагогическая деятельность с точки зрения стилистического подхода — процесс определения оптимального направления развития личности обучающегося, включенного в систему непрерывного профессионального образования и решающего различные задачи, определяемые в продуктивном поле воспроизводства уровня и качества развития личности и научно-технического прогресса.

Педагогическая деятельность с точки зрения тезаурусного подхода — процесс формирования уровня развития личности в образовании, определяемом через тезаурусную практику самовыражения и самоутверждения, гарантирующий личности и обществу продуцирование научно-педагогических и научных ресурсов и трудов, системно выделяющих и решающих в конструктах науки и искусства, спорта и образования задачи оптимизации и обновления описываемого явления и процесса.

Выделенные детерминации являются следствием продуктивного выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика», будут использованы при организации профессионально-трудовых отношений в системе непрерывного профессионального образования.

  • 1. Козырева О. А. Программа и контрольно-измерительные материалы курса «Дидактика. Педагогические технологии»: учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов. — Новокузнецк: КузГПА, 2005. 121с.
  • 2. Козырева О. А. Теория обучения. Педагогические технологии: программа и контрольно-измерительные материалы: курс занятий для студентов педагогических специальностей. Новокузнецк: КузГПА, 2007. 359с.
  • 3. Козырева О. А. Теория обучения. Педагогические технологии: программа и контрольно-измерительные материалы: курс занятий для студентов пед. специальностей заочной формы обучения. Новокузнецк: КузГПА, 2007. 209с.
  • 4. Козырева О. А. Уровневое обучение: теория и практика в современной системе образования: учебно-методическое пособие. Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2007. 427с.
  • 5. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. № 5. С.164−171.
  • 6. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2−3. С.63−67.
  • 7. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3−2. С. 355−359.
  • 8. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129−135.
  • 9. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153−156.
  • 10. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы: учеб. пособ. для студ.-бакал. напр. подготовки «44.03.01 — Педагогическое образование». М.: МИФИ, 2015. 80с.
  • 11. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№ 4−2.С.91−95.
  • 12. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учеб. пособие для студ.-бакалавров направления подготовки — Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 — Психология образования. — Стерлитамак: АМИ, 2015. 52с.
  • 13. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика: контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки — Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 — Психология образования. — Стерлитамак: АМИ, 2015. 80с.
  • 14. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с.
  • 15. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152−156.
  • 16. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 — Педагогическое образование: в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. — Уфа: Аэтерна, 2015. 64с.
  • 17. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 — Педагогическое образование: в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. — Уфа: Аэтерна, 2015. 62с.
  • 18. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 — Педагогическое образование: в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. — Уфа: Аэтерна, 2015. 63с.
  • 19. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 — Педагогическое образование: в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. — Уфа: Аэтерна, 2015. 48с.
  • 20. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 — Педагогическое образование: в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. — Уфа: Аэтерна, 2015. 40с.
  • 21. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 — Педагогическое образование: в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. — Уфа: Аэтерна, 2015. 46с.
  • 22. Сукиасян А. А., Козырева О. А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 4 (20). С.151−155.
  • 23. Козырева О. А. Феноменологические особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога // Вестник СГУ. 2011. № 2(73). С.109−117.
  • 24. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника как результат формирования его культуры самостоятельной работы //European Social Science Journal. 2011.№ 6.С.210−217.
  • 25. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. 2011. № 6. С.40−44.
  • 26. Редлих С. М., Козырева О. А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Педагогическое образование и наука. 2014. № 1. С.103−107.
  • 27. Редлих С. М., Козырева О. А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. № 1(3). С.49−62.
  • 28. Алеев Е. М., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Исторический подход в моделировании категориального аппарата современной педагогики как ресурс оптимизации и профессионального становления педагога // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3.
  • 29. Алеев Е. М., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3.
  • 30. Алеева Т. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3.
  • 31. Алеева Т. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3.
  • 32. Белинская А. В. Особенности определения социализации и самореализации личности в конструктах современной педагогики // Научные механизмы решения проблем инновационного развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.118−120.
  • 33. Белинская А. В., Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Специфика и проблемы исследования качества и возможностей реализации идей здоровьесбережения в учебной и внеучебной работе с обучающимися // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4.
  • 34. Беспалов Д. Е. Практика уточнения категории «социализация» в моделях педагогической методологии // Наука и современность: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91−93.
  • 35. Беспалов Д. Е., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Основы социализации и самореализации личности в модели педагогической рефлексии // Современная педагогика. 2016. № 2.
  • 36. Волостных Е. С., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности социализации и самореализации личности в модели профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2.
  • 37. Гуляев Е. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2.
  • 38. Гуляев Е. А., Свинаренко В. Г., Зубанов В. П. Исторический подход в изучении основ профессионально-педагогического знания будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 2.
  • 39. Евстафьев Е. А. Социализация обучающегося в модели современного образования // Наука и современность: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.110−112.
  • 40. Евстафьев Е. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания // Современная педагогика. 2016. № 1.
  • 41. Емец И. Ю., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 1.
  • 42. Зиновьев К. О., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категорий «развитие» и «саморазвитие» в системе изучения основ педагогического знания // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2.
  • 43. Зубанов В. П., Алеев Е. М., Свинаренко В. Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3.
  • 44. Зубанов В. П., Алеев Е. М., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3.
  • 45. Зубанов В. П., Алеева Т. А., Свинаренко В. Г. Некоторые возможности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Гуманитарные науч. исслед. 2016. № 3.
  • 46. Зубанов В. П., Гуляев Е. А., Свинаренко В. Г. Теория и практика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2.
  • 47. Зубанов В. П., Косоухов В. М., Свинаренко В. Г. Определение возможностей категории «фасилитация» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4.
  • 48. Зубанов В. П., Пермяков С. М., Свинаренко В. Г. Адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2.
  • 49. Зубанов В. П., Сальникова Л. В., Свинаренко В. Г. Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3.
  • 50. Зубанов В. П., Свинаренко В. Г., Гуляев Е. А. Особенности использования основ педагогического моделирования в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2016/02/14 276
  • 51. Зубанов В. П., Свинаренко В. Г., Косоухов В. М. Категория «самореализация» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика детерминации и исследования // Современная педагогика. 2016. № 4.
  • 52. Зубанов В. П., Свинаренко В. Г., Сырбу В. П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2.
  • 53. Зубарев А. В., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 4.
  • 54. Камалов Н. В., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Адаптивная педагогика в профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4.
  • 55. Косоухов В. М., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 4.
  • 56. Косоухов В. М., Свинаренко В. Г., Зубанов В. П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4.
  • 57. Креган А. С., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4.
  • 58. Кузнецова В. И., Байменов М. С., Ерохина Н. Н. Социализация как объект и предмет профессионально-педагогического знания // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 мая 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.189−191.
  • 59. Михайлов Э. А. Специфика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего тренера по хоккею // Наука и современность: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.181−183.
  • 60. Михайлов Э. А., Зубанов В. П. Особенности формирования продуктивной самостоятельной работы у будущих педагогов в модели профессиональной подготовки // Современная педагогика. 2016. № 2.
  • 61. Петров М. И., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2.
  • 62. Петров Н. С., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категории «обучение» в практике изучения основ курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2.
  • 63. Попова А. А. Особенности формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 мая 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.213−214.
  • 64. Ромашевская Н. И., Куренков М. А., Бойкова И. В. Адаптивное знание в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Научные механизмы решения проблем инновационного развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.191−193.
  • 65. Ромашевская Н. И., Свинаренко В. Г., Тамачаков Е. В. Возможности педагогического моделирования в детерминации категории «воспитание» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4.
  • 66. Сальникова Л. В., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Курс «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3.
  • 67. Сальникова Л. В., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3.
  • 68. Сальникова Л. В., Свинаренко В. Г., Зубанов В. П. Педагогическое моделирование как метод современного научно-педагогического исследования и уточнения продуктов интеллектуального развития личности // Современная педагогика. 2016. № 3.
  • 69. Сапегин И. И., Козырева О. А. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» в исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4.
  • 70. Свинаренко В. Г., Зубанов В. П., Алеева Т. А. Специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3.
  • 71. Свинаренко В. Г., Зубанов В. П., Сырбу В. П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2.
  • 72. Старостин И. О., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4.
  • 73. Старченко Д. В. Возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее // Наука и современность: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.215−217.
  • 74. Старченко Д. В., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации // Современная педагогика. 2016. № 2.
  • 75. Сырбу В. П., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2.
  • 76. Сырбу В. П., Свинаренко В. Г., Зубанов В. П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2.
  • 77. Усов Н. Я., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Воспитание как ценность и условие всестороннего развития обучающегося // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4.
  • 78. Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г., Голубовский А. Ю. Качество планирования и организации воспитательной работы в школе как социально-профессиональная проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2.
  • 79. Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г., Татур В. В. Особенности продуктивного поиска личности в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 2.
  • 80. Щукин К. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Возможности педагогического моделирования в детерминации основ современного воспитания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4.
  • 81. Южаков И. А., Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю. Моделирование детерминаций категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой