Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Служба супервайзеровского сопровождения ОАО «ТМНУ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Служба супервайзеровского сопровождения имеет право прекращать приемку и отгрузку продукции, выполнение работ не соответствующих стандартам, техническим условиям, чертежам, установленной комплектности и технологической документации, немедленно известив об этом главного инженера. Распоряжение руководителя службы о прекращении приемки или отгрузки продукции выполнение работ может быть отменено… Читать ещё >

Служба супервайзеровского сопровождения ОАО «ТМНУ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для контроля качества на объектах ОАО «Татнефть» по решению совета директоров ОАО «ТМНУ» в марте 2007 года создана и функционирует служба супервайзеровского сопровождения.

В состав службы супервайзеровского сопровождения входит обеспечение выпуска обществом качественной и конкурентоспособной продукции (работ, услуг); предотвращение выпуска некомплектной продукции или продукции (работ, услуг), не соответствующей требованиям стандартов и технических условий, утвержденным образцам, проектно-конструкторской и технологической документации, условиям договора; укрепление производственной дисциплины и повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции (работ, услуг); внедрение и эффективное управление системой менеджментом качества (СМК); разработка на предприятии системы менеджмента качества (СМК), а также её сертификация на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001−2001; обеспечение эксплуатационной надёжности выпускаемой продукции, снижение эксплуатационных затрат; контроль за выполнением требований проектов, руководящих документов; соблюдение культуры производства; экспертная оценка качества выполняемых работ.

Контроль за качеством и комплектностью изготавливаемой продукции (работ, услуг), за соответствием их стандартам, техническим условиям, нормам, эталонам и чертежам; анализ и технический учет брака и дефектов продукции общества, отмеченных в рекламациях и протоколах испытаний, участие в разработке и контроль за осуществлением мероприятий, направленных на предупреждение возникновения брака и устранение дефектов; выявление лиц, виновных в изготовлении недоброкачественной продукции; организация получения от потребителей и систематизация информации по качеству и надежности изготавливаемых изделий (работ, услуг); контроль за качеством поступающих в управление сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с составлением актов при обнаружении брака в установленной нормативными документами форме; контроль за упаковкой и консервацией готовой продукции; контроль за своевременной подготовкой и проведением мероприятий, связанных с введением новых стандартов предприятия по СМК; составление и предоставление генеральному директору предприятия на утверждение и своевременное выполнение графиков периодических (повторных) проверок на соответствие; инспекторский контроль за соблюдением условий хранения на складе управления комплектующих изделий, сырья, материалов и готовой продукции; осуществление учета показателей качества выполняемых работ по всем подразделениям предприятия; организация и внедрение прогрессивных методов контроля и оценки качества выполняемых работ; участие в испытаниях новых и модифицированных образцов продукции, а также в согласованиях технической документации на эту продукцию с целью обеспечения условий для эффективного контроля ее качества; разработка предложений о повышении требований к качеству изготовляемой и потребляемой управлением продукции, о совершенствовании нормативно-технической документации, устанавливающей эти требования, а также предложений, направленных на стимулирование выпуска продукции высокого качества и борьбу с выпуском недоброкачественной продукции; разработка, реализация и координация планов и программ проведения внутренних проверок, анализ результатов проверки, а также контроль за ходом выполнения корректирующих действий по результатам внутренних проверок; проверка и согласование документации (инструкций, положений, стандартов предприятия) на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001−2001, разработанной другими подразделениями предприятия; разработка документации (инструкций, положений, стандартов предприятия) в области системы менеджмента качества; организация и проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции, выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией, условиями поставок и договоров, а также по укреплению производственной дисциплины, обеспечению производства качественной и конкурентно способной продукцией; участие в разработке, совершенствовании и внедрении системы менеджмента качества, создании стандартов предприятия системы менеджмента качества, руководства по качеству, контроль за их соблюдением; организация разработки мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг), обеспечению их соответствия современному уровню развития науки и техники, потребностям внутреннего рынка; обеспечение проверки поступающих в управление материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий), подготовка заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям; организация контроля производственного процесса, контроля качества и комплектности готовой продукции, качества выполняемых работ, а также правильности хранения сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, готовой продукции; участие в проведении мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг), стандартов и нормативов, показателей, регламентирующих качество продукции (работ, услуг), наиболее совершенных методов контроля, систем бездефектной сдачи продукции; организация проведения выборочных проверок качества готовой продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, качества и условий производства, хранения и транспортировки продукции; обеспечение контроля за испытаниями готовых изделий и оформлением документов, удостоверяющих качество продукции (работ, услуг), подготовкой рекламаций при нарушении поставщиками требований к качеству поставок. Участие в работе по анализу рекламаций, изучению причин возникновения нарушений технологии производства, ухудшения качества выполняемых работ, по разработке предложений по их устранению, а также контроль за осуществлением необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев производства за выполняемые работы, соответствующие установленным требованиям; организация работ по оформлению результатов контрольных операций, ведению учета показателей качества продукции, брака и его причин, составлению периодической отчетности о качестве выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг); выполнение требований приказов, инструкций и положений по обеспечению сохранности информации, составляющей служебную и коммерческую тайну управления; ежемесячно проведение анализа выпускаемой продукции (работ, услуг); участие в проведении работ по сертификации системы менеджмента качества; выполнение работ в порядке проведения технического надзора, связанный с качеством выполненных работ на объектах; контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм и правил; соблюдение установленных требований, действующих норм и правил по охране труда и промышленной безопасности;

Служба супервайзеровского сопровождения несёт ответственность за надлежащее исполнение функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим положением; за соответствие законодательству издаваемых службой инструкций и указаний по вопросам качества продукции (работ, услуг); за обеспечение руководства достоверной информацией о качестве выпускаемой продукции (работ, услуг); за своевременное, а также качественное исполнение распоряжений руководства по вопросам качества продукции (работ, услуг); за объективную оценку и достоверность результатов внутренних проверок системы менеджмента качества; за конфиденциальность полученной информации при проведении внутренних проверок системы менеджмента качества; за управление качеством выпускаемой продукции на основе соблюдения требований ГОСТ Р ИСО 9001−2001.

Служба супервайзеровского сопровождения имеет право прекращать приемку и отгрузку продукции, выполнение работ не соответствующих стандартам, техническим условиям, чертежам, установленной комплектности и технологической документации, немедленно известив об этом главного инженера. Распоряжение руководителя службы о прекращении приемки или отгрузки продукции выполнение работ может быть отменено только на основании распоряжения генерального директора; вносить предложения руководству управления о приостановке процесса изготовления продукции, выполнения работ в отдельных подразделениях и участках в тех случаях, когда выполняемые ими работы не соответствует стандартам, техническим условиям, чертежам, установленной комплектности и технологической документации; не принимать готовую продукцию, если она сдаётся некомплектно или не обеспечена установленной технической документацией, подтверждающей качество входящих в неё материалов и изделий; контролировать работу участков, отделов управления, а также устранение в производстве причин некачественного выполнения работ выявленных в ходе проверок; требовать от начальников участков, служб, отделов управления необходимых мероприятий, направленных на повышение и обеспечение надлежащего качества выполнения работ; предоставлять руководству предприятия предложения о привлечении к ответственности работников, виновных в выпуске недоброкачественной продукции, нарушении технологии производства, несвоевременного и некачественного выполнения работ; требовать от подразделений предприятия представления необходимых материалов для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела, а также все необходимые данные и объяснения для проведения внутренней проверки системы менеджмента качества и анализа по результатам проверок; требовать от всех работников подразделений управления соблюдения «Кодекса корпоративной культуры», действующих стандартов предприятия системы менеджмента качества, положений, инструкций, их учёта и хранения; давать предложения руководству предприятия о поощрении за трудовые достижения или наказания за упущения в работе в области СМК работников подразделений; указания руководителя службы супервайзеровского сопровождения по вопросам соблюдения «Кодекса корпоративной культуры», системы менеджмента качества обязательны для всех руководителей подразделений управления и могут быть отменены только генеральным директором; разногласия между службой супервайзеровского сопровождения и руководителями подразделений ОАО «ТМНУ» в вопросах качества продукции и оценке системы обеспечения качества рассматриваются генеральным директором Цели в области качества службы супервайзеровского сопровождения на 2013 год:

  • — Отсутствие письменных рекламаций по выполнению договоров.
  • -Организация получения от потребителей и систематизация информации по качеству и надежности изготавливаемых изделий (работ, услуг).
  • — Контроль за качеством поступающих в производственные структуры управления: сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с составлением актов при обнаружении несоответствия в установленной нормативными документами форме.
  • -Инспекторский контроль за соблюдением условий хранения на складах и в цехах управления комплектующих изделий, сырья, материалов и готовой продукции.
  • -Снижение количества замечаний (несоответствий и уведомлений) выявленных при инспекционном контроле на 70%.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой