1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. СПб.: Питер, 1999.
2. Аскольдов С. А.: Межкультурная коммуникация. Практикум. Часть I. Нижний Новгород, 2002.
3. Белорусов A.C. Международный менеджмент: Учебник. М.: ЮристЪ, 2000.
4. Вейлл П. Искусство менеджмента. М.: Новости, 1993.
5. Генкин Б. М. Экономика и социология труда. М.: Норма, 1999.
6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.
7. Управление персоналом. № 4, 2000.
8. Кабаков B.C., Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Предпринимательство и менеджмент в малой сфере. СПб.: СПбГИЭА, 1998.
9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком., 1998.
10. Молл Е. Г. Менеджмент: организационное поведение. М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Нельсон Р., Уинтер С. Эволюционная теория экономических изменений. М.: Финстатинформ, 2000.
12. О корпоративной культуре. http ://www. с orporati ve-culture.ru/index.html.
13. Основные направления социально-экономического развития Российской Федерации надолгосрочную перспективу (проект). М.: Ин-т экономики РАН, 2001.
14. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. М.:Логос, 2004 — 224с.
15. Симонова Л. М., Стровский Л. Е. Кросс-культурные взаимодействия в международном предпринимательстве: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 189с.
16. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.