Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совпеменное предcтавление о менеджементе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Менеджмент — это система программно-целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом, увеличения прибыли. Широкая хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия… Читать ещё >

Совпеменное предcтавление о менеджементе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определение и характеристика

Менеджмент — это система программно-целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом, увеличения прибыли.

Для современного менеджмента характерны:

  • — стабильное стремление к повышению эффективности производства и бизнеса в целом;
  • — широкая хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решения тем, кто несет ответственность за конечные результаты функционирования на рынке фирмы или ее подразделений;
  • — постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка, изменений внешней среды;
  • — ориентация на достижение запланированного конечного результата деятельности фирмы;
  • — использование современной информационной базы для многовариантных расчетов при принятии управленческих решений;
  • — изменение функции планирования — от текущего к перспективному;
  • — упор на все основные факторы улучшения деятельности фирмы;
  • — оценка управления работы в целом только на фундаменте реально достигнутых конечных результатов;

максимальное применение математических методов и достижений информатики на базе ЭВМ;

  • — привлечение всех сотрудников компании к управлению ею;
  • — осуществление управления на основе предвидения изменений, гибких решений;
  • — опора на инновации в каждом сегменте работы фирмы, нестандартные решения;
  • — проведение глубокого экономического анализа каждого управленческого решения;
  • — способность разумно рисковать и управлять риском;
  • — возрастание роли маркетинга до ключевой.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой