Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Использование делового стиля в процессе управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Через письма осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведется переговорное общение, и т. п. Иногда информационно-справочная документация просто подтверждает факты, события, которые нужно лишь принять к сведению. Деловая переписка — неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями. Сологуб О… Читать ещё >

Заключение. Использование делового стиля в процессе управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деловая переписка — неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.

Через письма осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведется переговорное общение, и т. п. Иногда информационно-справочная документация просто подтверждает факты, события, которые нужно лишь принять к сведению.

Таким образом, служебное письмо — это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом. Без преувеличения можно сказать, что это один из самых распространенных видов служебных документов, поэтому, от того насколько текст послания точен грамотен, корректен во многом будет зависеть успех решения конкретных вопросов, а значит и всего предприятия в целом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • 1. Румынина Л. А., Документационное обеспечение управления, Омега-Л, 2006.
  • 2. Сологуб О. П. Практикум по документационному обеспечению управления. Учебное пособие, Омега-Л, 2006.
  • 3. Кавторева Я., Кузнецов В. «Документооборот: организация и ведение», 2007.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой