ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ нравствСнного воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания слСдуСт ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎ. Воспитанник Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚. ΠžΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС — большоС искусство, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Π΅Ρ‚, Ссли ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½ΠΎ, шаблонно ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ дСтям ΠΈ Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ситуации. Если Π½Π΅ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ это условиС, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ убСТдСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π½Π°Π·ΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ нравствСнного воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как извСстно, срСдство становится эффСктивным Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ воспитания.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания — способы взаимосвязанной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитатСлСй ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитания.

Для классификации ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдоватСли ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅-Ρ‚ΠΎ основаниС. Π’Π°ΠΊ, Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΠΊ Π‘. Π’. Π›ΠΈΡ…Π°Ρ‡Π΅Π² исходит ΠΈΠ· Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ цСлостности пСдагогичСского процСсса, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ нравствСнного воспитания ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. Богласно этому основанию ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ²: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° (коллСктивная пСрспСктива, коллСктивная ΠΈΠ³Ρ€Π°), ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия (пСдагогичСскиС трСбования ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ), ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воздСйствия (Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, обсуТдСниС).

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π’. И. Π›ΠΎΠ³ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ выстроСна Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° нравствСнного воспитания. Автор ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² Ρ‚Ρ€ΠΈ основныС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ формирования нравствСнного повСдСния (ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅), ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ формирования нравствСнного сознания (Π²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, бСсСда), ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ стимулирования чувств ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (поощрСния, наказания).

Как Π±Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈ Π½ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, эффСктивный Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΎΠ½ΠΈ Π΄Π°ΡŽΡ‚ лишь ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях:

  • 1. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Π½Π΅ ΡƒΠ½ΠΈΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π². Π­Ρ‚ΠΎ относится ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям любого возраста.
  • 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, осущСствимым, ΠΎΠ½ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ логичСского Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Иногда воспитатСли ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ общСния Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹, Π½Π΅ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°ΡΡΡŒ, Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Π° Π»ΠΈ ΠΎΠ½Π°. И Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ. Какой ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ? Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΡΠ΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚. Π’Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, ΠΈ Π΄Π°Π΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, Π½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ усвоит, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ словами Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ. Π’ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ воспитании ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ вСсомым, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ.
  • 3. Для использования ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Ρ‹ условия, срСдства. НапримСр, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌ, ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ Π΄Π»Ρ этого Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹.
  • 4. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½ΠΎ, шаблонно ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ дСтям ΠΈ Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ситуации. Если Π½Π΅ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ это условиС, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ убСТдСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π½Π°Π·ΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Π°Π½Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚.
  • 5. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воспитания слСдуСт ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎ. Воспитанник Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚. ΠžΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС — большоС искусство, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Π΅Ρ‚, Ссли ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ.
  • 6. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² слСдуСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ слоТности Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ качСства.
  • 7. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡ, подбирая ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ воздСйствия ΠΈΡ… Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 8. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² нравствСнного воспитания Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ тСрпСния ΠΈ Ρ‚Српимости. Когда Π΄Π΅Π»ΠΎ касаСтся Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° нСльзя Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚оянный Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π»ΠΈΠ²ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅, с ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ относится ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ достигнут Π½Π΅ ΡΡ€Π°Π·Ρƒ.
  • 9. ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ воспитании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ практичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° способам дСйствия. Если Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, понимания значимости ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ способам Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚.
  • 10. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ, Π° Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅, Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΠΈ. Основаниями для ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² слуТат вСдущая Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ