Другие работы
Вопросы маркетинга на производственных предприятиях являются объектом внимания науки и практики. В научной зарубежной литературе теоретико-методологические аспекты маркетинга достаточно широко освещены в роботах зарубежных специалистов, среди которых Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Г. Ассель, Ж. Ж. Ламбен, И. Ансофф, Э. Дихтль, Х. Хершген, А. Мейден и др. Заслуживают внимания…
Курсовая Стартовые позиции всех фирм одинаковые. В начале каждая фирма имеет только один продукт — текстовый редактор с одинаковыми (относительно низкими) уровнями каждой из характеристик. Количество специальных команд, которое может измениться в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, которые могут принимать значения от 1 до 10…
Курсовая Противостояние заключается, с одной стороны, в использовании оптимизаторами запрещенных администрациями поисковиков методов («черные методы»), таких как: ссылочный спам (размещение ссылок на сторонних ресурсах низкого качества и в большом количестве), спамдексинг (перенасыщение страницы поисковыми фразами), клоакинг и свопинг (маскировка и подмена содержимого страницы) и других менее…
Реферат Маркетинг (англ. marketing, от «market» — рынок) означает деятельность, связанную с обеспечением успешных продаж фирмы на рынке. Сегодня имеется огромное количество различных определений маркетинга, которые отражают его многоликость, разнообразие решаемых задач и используемых инструментов, а главное — разнообразие трактовок идеи «успешных продаж». Маркетинг можно рассматривать как: Ключевые…
Реферат К этой группе отнесены потребители, которые тратят на молочную продукцию относительно много — от 611 до 1500 рублей в месяц, но их доля на рынке (по количеству покупателей) относительно мала — 16%. Сводный портрет потребителя из группы № 3 можно сформировать следующим образом: среднемесячное потребление 927 94 рублей (диапазон от 611 до 1500), пол женский (66%) и мужской (34%), средний возраст…
Реферат Провести сегментирование рынка применительно к данной товарной категории (выделите отдельные сегменты) по всем известным студенту признакам сегментирования, обосновать выбор используемых признаков, определить границы сегментов, описать какие характеристики товара и каким образом будут изменяться в зависимости от предложения их различным сегментам. В случае невозможности использования какого-либо…
Реферат Второй метод считается более прогрессивным, так как потери продукта сокращаются в 2−3 раза, уменьшается занимаемая площадь, продолжительность процесса замораживания сокращается в 4−7 раз, существенно уменьшается энергопотребление и трудозатраты. Продукт, подготовленный к заморозке, поступает в морозильное пространство через вибрационный дозатор-влагоотделитель. Затем по горизонтальному ленточному…
Реферат Степень научной разработанности темы исследования: следует отметить, что изученность данной темы весьма ограниченна не смотря на то что данные рекламные коммуникации развиваются в России на протяжении долгого времени. Тема рекламы изучалась и рассматривалась известными авторами Кортлендом Л. Бове и Уильямом Ф. Аренсом в книге «Современная реклама». Авторам удалось тщательно разработать…
Дипломная Поэтому в ходе исследования и было получено такое большое количество пожеланий и наибольшее их число касалось формы корпуса оранжереи (48,7% всех замечаний по дизайну), его цветовой гаммы (12,1%), разнообразия габаритов (48,8% всех замечаний по размеру), а также использования в качестве материала для изготовления оранжереи пластмассы разнообразных цветов и оттенков (54,0% всех замечаний…
Реферат Несмотря на то, что лидером рынка является австрийская компания «Эбеве», российские производители прочно удерживают позиции в сегменте НЛП. Так, компания «Герофарм» является безусловным лидером среди отечественных производителей, занимая почти треть рынка. При этом также необходимо отметить, что средняя розничная цена на продукцию компании в течение всего 2009 г. оставалась неизменной, в то время…
Реферат Определенный теоретический и практический интерес в уяснении содержания цели и результата PR как деятельности представляет введенное в теорию паблик рилейшнз М. А. Шишкиной понятие «паблицитный капитал». Однако трактовка содержательной стороны этого понятия не является бесспорной. Опираясь на понимание сущности капитала как экономической категории, введенной К. Марксом, а также на трактовки…
Реферат Метод цены последующей реализации — приоритетный по сравнению с другими методами для определения соответствия рыночным ценам цен, по которым товар приобретается в рамках анализируемой сделки и перепродается без переработки в рамках сделки, стороны которой — лица, не признаваемые взаимозависимыми. Указанный метод используется в случае, если лицо, осуществляющее перепродажу, не владеет объектами…
Реферат После второй мировой войны семейное дело братьям пришлось поднимать почти с нуля: обувь «Дасслер», как и в 1920;м году, опять производилась из остатков военной амуниции, а 47 наемных работников получали зарплату натурой — дровами и пряжей. Весной 1948 года, вскоре после смерти главы семьи, братья Дасслер разделили компанию, и каждый из них организовал собственный бизнес: Рудольф забрал себе одну…
Реферат Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. — 2011. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М." Искусство, 2011. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе…
Реферат Важность цены для руководителей маркетинга существенно возросла. В исследовании, проведенном в 1964 году, они ставили ценообразование на шестое по значению место среди 12 маркетинговых факторов — после планирования продукта, маркетинговых исследований, управления сбытом, рекламы, стимулирования сбыта и обслуживания потребителей. Половина руководителей высказали мнение, что ценообразование…
Реферат