Список литературы.
Система методической работы с педагогическими кадрами
На заседаниях семинара заслушиваются обзорные лекции, доклады и краткие сообщения участников семинара по отдельным темам. Тема: «Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы. Итоговое заседание». Деятельность ПДМС регламентируется нормативно-правовыми актами в области методической работы и настоящим Положением. Планирование работы по организации летнего… Читать ещё >
Список литературы. Система методической работы с педагогическими кадрами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Багаутдинова С. Ф. Особенности методической работы в современном ДОУ. — 2014. — № 3.? С. 82−85.
- 2. Волобуева Л. М. Активные методы обучения в методической работе ДОУ. // Управление ДОУ. — 2013.? № 6. — С. 70−78.
- 3. Липчанская И. А. Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации. — М.: ТЦ Сфера, 2009.
- 4. Маркова Л. С. Управленческая деятельность руководителя социального учреждения.? М., 2011.
- 5. Никишина И. В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях. — Волгоград, 2007.
- 6. Фалюшина Л. И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. — М.: АРКТИ, 2012.
- 7. http://www.ronl.ru 173 434.
- 8. http://www.velikoeschool.ru/v2/wp-content/uploads/2008/09/Анкета-для-классных-руководителей.doc.
- 9. https://multiurok.ru/files/mietodichieskoie-soprovozhdieniie-dieiatiel-nosti-piedaghogha-v-usloviiakh-modiernizatsii-obrazovaniia.html.
[1] Белая К. Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. — М.: Сфера, 2015. — С. 96.
[2] Лосев П. Н. Управление методической работой в современном школе. — М.: Дрофа, 2011.? С. 152.
Приложение 1.
План работы постоянно-действующего семинара «Школа классного руководителя на 2016;2017 учебный год.
№. | Мероприятия. | Сроки. | Ответственный. | |
1. | Тема: «Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы».
| сентябрь. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор | |
2. | Тема: «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних».
| декабрь. | Зам. директора по ВР, педагог-психолог, классные руководители, библиотекарь. | |
3. | Тема: «Социальные проблемы профориентации учащихся.». Цель: Поиски рациональных способов организации профориентационной работы. Форма проведения: семинар Вопросы для обсуждения:
| февраль. | Зам. директора по ВР, педагог-психолог, классные руководители. | |
4. | Тема: «Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы. Итоговое заседание».
| май. | Зам. директора по ВР, педагог-психолог, классные руководители, педагог-организатор | |
Приложение 2.
Положение о постоянно действующем методическом семинаре.
I. Общие положения.
Школьный постоянно действующий методический семинар (ПДМС) является структурным подразделением в методической службе МАОУ Горюновская СОШ Цель создания ПДМС — повышение профессионального мастерства педагогов по определенной проблеме или тематике.
Деятельность ПДМС регламентируется нормативно-правовыми актами в области методической работы и настоящим Положением.
II. Цели и задачи Цель ПДМС — повышение научно-теоретической подготовки педагогов.
Задачи ПДМС: — расширение знаний педагогов по основным проблемам обучения и воспитания; - изучение в теоретическом и практическом аспектах актуальной для участников педагогической проблемы; - подготовка участников ПДМС к квалифицированному решению изучаемой проблемы в педагогической практике.
III. Содержание деятельности ПДМС Ознакомление педагогов с нормативно-правовыми и методическими документами, соответствующими тематике данного постоянно действующего методического семинара.
Изучение теоретических материалов, раскрывающих тему, изучаемую на семинаре.
Повышение профессиональной квалификации педагогов по изучаемой проблеме.
Содействие развитию творческих способностей и инициативы педагогов.
IV. Организация работы ПДМС Постоянно действующий методический семинар в своей деятельности подотчетен Методическому совету школы, который утверждает план работы семинара и заслушивает отчет о его работе.
Заседания семинара проводятся не менее 4 раз в год (один раз в четверть).
Руководителем постоянно действующего методического семинара может быть педагог первой или высшей квалификационной категории, руководитель школьного методического объединения, заместитель директора школы.
Слушателями семинара являются учителя, деятельность которых связана с темой семинара, а также желающие повысить свою квалификацию по предложенной тематике.
Для участия в семинаре могут быть приглашены специалисты управления образования и других учебных заведений.
На заседаниях семинара заслушиваются обзорные лекции, доклады и краткие сообщения участников семинара по отдельным темам.
Подготовка заседаний семинара и организация другой текущей работы осуществляется руководителем семинара.
V. Организация делопроизводства Руководитель постоянно действующего методического семинара ведет следующую документацию: — план работы семинара на текущий учебный год; - протоколы заседаний семинара; - приложения к протоколам заседаний семинара; - список слушателей семинара, деятельность которых связана с его тематикой; - журнал посещений слушателями семинара.