Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Система методической работы с педагогическими кадрами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На заседаниях семинара заслушиваются обзорные лекции, доклады и краткие сообщения участников семинара по отдельным темам. Тема: «Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы. Итоговое заседание». Деятельность ПДМС регламентируется нормативно-правовыми актами в области методической работы и настоящим Положением. Планирование работы по организации летнего… Читать ещё >

Список литературы. Система методической работы с педагогическими кадрами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Багаутдинова С. Ф. Особенности методической работы в современном ДОУ. — 2014. — № 3.? С. 82−85.
  • 2. Волобуева Л. М. Активные методы обучения в методической работе ДОУ. // Управление ДОУ. — 2013.? № 6. — С. 70−78.
  • 3. Липчанская И. А. Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации. — М.: ТЦ Сфера, 2009.
  • 4. Маркова Л. С. Управленческая деятельность руководителя социального учреждения.? М., 2011.
  • 5. Никишина И. В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях. — Волгоград, 2007.
  • 6. Фалюшина Л. И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. — М.: АРКТИ, 2012.
  • 7. http://www.ronl.ru 173 434.
  • 8. http://www.velikoeschool.ru/v2/wp-content/uploads/2008/09/Анкета-для-классных-руководителей.doc.
  • 9. https://multiurok.ru/files/mietodichieskoie-soprovozhdieniie-dieiatiel-nosti-piedaghogha-v-usloviiakh-modiernizatsii-obrazovaniia.html.

[1] Белая К. Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. — М.: Сфера, 2015. — С. 96.

[2] Лосев П. Н. Управление методической работой в современном школе. — М.: Дрофа, 2011.? С. 152.

Приложение 1.

План работы постоянно-действующего семинара «Школа классного руководителя на 2016;2017 учебный год.

№.

Мероприятия.

Сроки.

Ответственный.

1.

Тема: «Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы».

  • 1 Утверждение плана работы постоянно-действующего семинара «Школа классного руководителя на 2016;2017 учебный год.
  • 2 Воспитание нравственных норм поведения в коллективе и обществе.
  • 3 Проект как механизм изменения практики воспитания в школе.
  • 4 Составление графика открытых классных часов
  • 5 Социально-педагогическое сопровождение детей группы особого внимания
  • 6 Охват обучающихся внеурочной деятельностью
  • 7 О реализации школьных проектов в 2016;2017 учебном году.

сентябрь.

Зам. директора по ВР, педагог-организатор

2.

Тема: «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних».

  • 1. Причины и профилактика девиантного поведения в детской среде.
  • 2. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций.
  • 3. «Профилактика вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ».
  • 4. Планирование воспитательной работы в каникулярное время
  • 5. Муниципальный социально-значимый проект «Когда мы вместе — это интересно»

декабрь.

Зам. директора по ВР, педагог-психолог, классные руководители, библиотекарь.

3.

Тема: «Социальные проблемы профориентации учащихся.».

Цель: Поиски рациональных способов организации профориентационной работы.

Форма проведения: семинар Вопросы для обсуждения:

  • 1. Социальные проблемы профориентации ученической молодежи. Диагностика профессиональных интересов учащихся.
  • 2. Система работы по профориентации учащихся
  • 3. Обмен опытом (выступление классных руководителей с докладами по предложенной тематике)

февраль.

Зам. директора по ВР, педагог-психолог, классные руководители.

4.

Тема: «Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы. Итоговое заседание».

  • 1. Анализ ВР. Анализ деятельности классных руководителей.
  • 2. Реализация планов воспитательной работы.
  • 3. Планирование работы по организации летнего отдыха и эффективного оздоровления обучающихся в каникулярный период.
  • 4. Составление перспективного плана работы МО классных руководителей на 2017;2017 учебный год.

май.

Зам. директора по ВР, педагог-психолог, классные руководители, педагог-организатор

Приложение 2.

Положение о постоянно действующем методическом семинаре.

I. Общие положения.

Школьный постоянно действующий методический семинар (ПДМС) является структурным подразделением в методической службе МАОУ Горюновская СОШ Цель создания ПДМС — повышение профессионального мастерства педагогов по определенной проблеме или тематике.

Деятельность ПДМС регламентируется нормативно-правовыми актами в области методической работы и настоящим Положением.

II. Цели и задачи Цель ПДМС — повышение научно-теоретической подготовки педагогов.

Задачи ПДМС: — расширение знаний педагогов по основным проблемам обучения и воспитания; - изучение в теоретическом и практическом аспектах актуальной для участников педагогической проблемы; - подготовка участников ПДМС к квалифицированному решению изучаемой проблемы в педагогической практике.

III. Содержание деятельности ПДМС Ознакомление педагогов с нормативно-правовыми и методическими документами, соответствующими тематике данного постоянно действующего методического семинара.

Изучение теоретических материалов, раскрывающих тему, изучаемую на семинаре.

Повышение профессиональной квалификации педагогов по изучаемой проблеме.

Содействие развитию творческих способностей и инициативы педагогов.

IV. Организация работы ПДМС Постоянно действующий методический семинар в своей деятельности подотчетен Методическому совету школы, который утверждает план работы семинара и заслушивает отчет о его работе.

Заседания семинара проводятся не менее 4 раз в год (один раз в четверть).

Руководителем постоянно действующего методического семинара может быть педагог первой или высшей квалификационной категории, руководитель школьного методического объединения, заместитель директора школы.

Слушателями семинара являются учителя, деятельность которых связана с темой семинара, а также желающие повысить свою квалификацию по предложенной тематике.

Для участия в семинаре могут быть приглашены специалисты управления образования и других учебных заведений.

На заседаниях семинара заслушиваются обзорные лекции, доклады и краткие сообщения участников семинара по отдельным темам.

Подготовка заседаний семинара и организация другой текущей работы осуществляется руководителем семинара.

V. Организация делопроизводства Руководитель постоянно действующего методического семинара ведет следующую документацию: — план работы семинара на текущий учебный год; - протоколы заседаний семинара; - приложения к протоколам заседаний семинара; - список слушателей семинара, деятельность которых связана с его тематикой; - журнал посещений слушателями семинара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой