1. Выготский, Л. С. Воображение и развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. — М., 1991. — С. 81−89.
2. Воспитание детей в средней группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада / Анциферова А. А., Владимирова Т. А., Гербова В. В. и др.] // Сост. Т. М. Лямина. — М.: Просвещение, 1982. — 256 с.
3. Ефилекина, Р. П. Детская психология: Методические указания / Р. П. Ефилекина. — Н.: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2007. — С. 24−31.
4. Князева, О.Л., Маханёва, М.Д., Стеркина, Р. Б. Перспективная модель организации деятельности дошкольного образовательного учреждения / О. Л. Князева, М. Д. Маханева, Р. Б. Стеркина. — М.: ЛИНКА-ПРЕССС, 1998.
5. Ковальчук, Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка: Пособие для воспитателя детского сада / Я. И. Ковальчук. — М.: Просвещение, 1981.
6. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. Заведений / С. А. Козлова. — М.: Издательоский центр «Академия», 2007. — 432 с.
7. Кононова, И. М. Семинарские и практические занятия по дошкольной педагогике / И. М. Кононова. — М.: ДиС, 2004. — 256 с.
8. Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие для студентов пед. институтов и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. — М.: Юрайт-Издат, 2003. — 607 с.
9. Сергеев, И. С. Основы педагогической деятельности / И. С. Сергеев. — СПб.: Питер, 2004.
10. Макаров, С. П. Технология индивидуального обучения / С. П. Макаров // Педагогический вестник. — 1994. — С. 139.
11. Маркова, Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников: Кн. для воспитателя детского сада / Т. А. Маркова. — М.: Просвещение, 1991. — 112 с.