Другие работы
Организационные умения и навыки: соблюдать режим умственного труда во время выполнения домашних заданий; самостоятельно выбирать необходимые учебные принадлежности и поддерживать порядок на рабочем месте; ориентироваться в продолжительности работы; придерживаться определенной последовательности при выполнении работы под руководством учителя (с чего начну, что сделаю потом, чем закончу…
Контрольная Конкретизируя предложенное определение, социально-педагогическую виктимологию можно определить как отрасль знания, в которой: а) на междисциплинарном уровне изучается развитие людей с физическими, психическими, социальными и личностными дефектами и отклонениями, а также тех, чей статус в условиях конкретного общества предопределяет или создает предпосылки для неравенства или дефицита возможностей…
Реферат Художественная литература решает не только образовательные, но и воспитательные задачи развития личности дошкольников. Чтение художественных произведений способствует формированию нравственных представлений и воспитанию чувств и эмоций у младших дошкольников. У детей расширяются конкретные представления об отношении к товарищам. Это помощь друг другу в совместных делах, игре, посильном труде…
Реферат Жизнь современного общества неразрывно связана с повсеместным внедрением информационных технологий, следовательно, школьник, в ходе обучения должен подготовиться к жизни в этом обществе. Не секрет, что низкая мотивация учения — одна из главных проблем современной школы. Информационные технологии являются мощным средством обучения, которое способно повысить его эффективность, создать мотивацию…
Реферат На наш взгляд, изучение творчества И. Бунина в 5−9 классах средней общеобразовательной школы должно быть систематизировано и на каждом этапе иметь свою специфику, обусловленную возрастными и психологическими особенностями школьников, их интересом к предложенным произведениям с тем, чтобы знакомство учащихся с творчеством писателя носило не эпизодический характер, а являлось подготовкой к изучению…
Диссертация Сам термин «организационно-педагогические условия» нередко встречается в педагогических исследованиях. Анализ научно-педагогической литературы показывает, что в настоящее время существуют различные подходы к определению термина «организационно-педагогические условия». В частности, Е. И. Козырева дает следующее определение: организационно-педагогические условия — это совокупность объективных…
Доклад Методологической основой исследования выступают: концепция личностно-ориентированного образования и обучения (Е.В.Бондаревская, В. В. Сериков, В. Т. Фоменко, И.С.Якиманская) — дидактическая теория обучения (В.И.Андреев, Ю. К. Бабанский, Я. О. Коменский, И. Я. Лернер П.И. Пидка-систый И. П. Подласый, В. А. Сластенин, К.Д.Ушинский) — дидактическая проектная модель личностно-ориентированного…
Диссертация Практику-диагносту необходимо учитывать конкретные обстоятельства обследования, их влияние на полученные индивидуальные результаты и сопоставлять последние с нормативами. В каждой уникальной ситуации (даже если это ситуация массового обследования) психологу надо решать этические и нравственные задачи взаимодействия с заказчиком, клиентом или пользователем психологической информацией. Несмотря…
Реферат Методологическую и теоретическую основу исследования составили философские, психологические и социально-педагогические учения о значимости трудовой деятельности для развития человеческой личности, так как разрабатываемая проблема является междисциплинарнойтеория о деятель-ностной сущности человека и его творческой активностиидеи демократизации и дифференциации образованиянаучные труды…
Диссертация Наглядные методы применяются на всех этапах педагогического процесса. Их роль обеспечение всесторонних, образное восприятие, дать опору на мышление. Каждый учитель постоянно должен понимать, что прочные знания у детей будут в том случае, если он будет опираться на жизненный опыт ребенка. Постоянно должна проводиться работа, связанная с наблюдением, сравниванием групп предметов. Широко должна…
Реферат Упрямство чаще всего проявляется у детей в 2,5- 3 года, в дальнейшем поведение нормализуется и лишь иногда наблюдается вторая волна упрямства — примерно в 5 лет. Доктор психологических наук Мухина В.С.считает, что «упрямствоэто явление в развитии взаимоотношений ребенка со взрослым. У ребенка проявляется тенденция к самостоятельному удовлетворению своих потребностей, а взрослый сохраняет старый…
Курсовая Модель процесса формирования квалиметрической компетентности руководителя общеобразовательного учреждения в условиях системы повышения квалификации включает единство и взаимосвязь модулей: функционально-целевого (профессионально-управленческие ориентиры квалиметрической подготовки администраторов школ, обеспечение индивидуальных траекторий развития их профессиональной компетентности в целях…
Диссертация Анализ практики реализации проектов в школах позволил выявить ряд наиболее характерных для этой деятельности недостатков. Это низкое качество самих проектов: недостаточная обоснованность и полнота выявления решаемых в нем проблем, неконкретность и нереалистичность поставленных целей, отсутствие комплексности и радикальности совокупности реализуемых инновационных идей, полноты и реалистичности…
Диссертация При формировании захвата предметов наличие зрительно-моторной координации обеспечивает движение руки точно по направлению к объекту, приспосабливая кисть руки и пальцы к размеру предмета, его форме и положению в пространстве. Поэтому незрячие дети со значительным опозданием осваивают предметные действия. Ведь процесс обучения целевым хватательным действиям слепого ребенка осуществляется…
Реферат Последние десятилетия 20-го века, ознаменовавшиеся для России, как и для стран Запада и Востока, острыми межэтническими конфликтами, кризисами в сфере экономики, привели к актуализации категории толерантность, которая в настоящее время является предметом внимания таких наук, как философия, политология, психология, социология, конфликтология. Не составляет исключение и лингвокультурология, где…
Диссертация