ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ осущСствляСтся ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ процСсса познания, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ступСни. На Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ стадии познания производится Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅ созСрцаниС. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π° познаСтся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· созданиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΎ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΠ²ΡˆΠ΅ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ воспринимаСтся чувствами ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ слоТной психичСской… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ психологичСскиС процСссы. Рассматривая ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ образования прСдставлСний Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ изучСния Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π . Π‘. НСмова, психологичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ° устанавливаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ процСсс возникновСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ² Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ участии Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π‘Π»ΠΎΠ²ΠΎ становится сигналом ΠΈ «Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ» Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ лишь Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΎ мСсто, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅ восприятиС. Π . Π‘. НСмов ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚, восприятиСм Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ психичСский процСсс отраТСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… свойств ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ нСпосрСдствСнном воздСйствии ΠΈΡ… Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ чувств. Π’ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ истории Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ процСсса восприятия Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ…ΠΎΠ²ΠΎΠΉ. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ учитСля, Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ поставлСнныС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌ.

Π‘Π΅Π· восприятия Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформированы Π½ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ, Π½ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. ΠšΡƒΡ€Ρ «ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€» ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΎΠ½ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² историчСских, социологичСских, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… отраслСй Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ этого курса: СстСствознаниС ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Сория. Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС фактологичСская ΠΈΠ»ΠΈ эмпиричСская сторона общСствознания являСтся Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ, основной. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС послуТит основой для формирования Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ тСорСтичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ формирования ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий Π² Ρ‚рСбованиях Π€Π“ΠžΠ‘ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° спСцифика пСдагогичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ восприятия школьниками ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°:

  • Β· точная постановка Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ восприятия;
  • Β· ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • Β· ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ учитСля, Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, дСйствуСт — Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ);
  • Β· восприятиС усиливаСтся, Ссли прСдполагаСтся ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠΠ΅ΠΌΠ°Π»ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ усвоСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. Если Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ Π² ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ учитСля Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π» Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…, ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ пСрСТивания, Π·Π°Π΄Π΅Π» ΠΈΡ… Π·Π° ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π½Π°Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ отлоТится Π² ΠΈΡ… ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ.

Наряду с Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚ Π . Π‘. НСмов. Π’ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ — это психичСский процСсс создания Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°, прСдставлСния ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ, основанный Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ восприятия. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ вообраТСния свойствСнСн Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π½Π° ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся трСбуСтся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ историчСскиС знания Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ нСстандартной ситуации.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ осущСствляСтся ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ процСсса познания, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ступСни. На Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ стадии познания производится Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅ созСрцаниС. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π° познаСтся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· созданиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΎ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΠ²ΡˆΠ΅ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ воспринимаСтся чувствами ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ слоТной психичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ, восприятий, памяти, вообраТСния, эмоций, осмыслСния воспринятого ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ историчСских прСдставлСний Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° способствуСт Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ историчСской эпохи, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€ учащихся. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ — историчСскиС прСдставлСния слуТат основой понятий. (Π’Π°Π³ΠΈΠ½ А.А., Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈΠ½ М. Π’., Π’ΠΈΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄ΠΎΠ²Π° Н.Π€.) ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ эмоции, Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π²ΠΎΡΡ…ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ