Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ основных видов деятельности ООО «ОфисКомфорт» за период 2011-2013 гг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На сегодняшний день главным направлением деятельности компании является продажа офисной мебели. Предлагаемая мебель функциональна, эргономична и удобна в использовании. Ассортимент компании довольно широк. Клиент имеет возможность подобрать офисную мебель для сотрудников, офисную мебель для руководителя, офисные кресла, офисные стулья, мягкую мебель, металлические шкафы, сейфы, журнальные столы… Читать ещё >

Анализ основных видов деятельности ООО «ОфисКомфорт» за период 2011-2013 гг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика предприятия ООО «ОфисКомфорт»

ООО «ОфисКомфорт» — специализированное предприятие по продаже офисной мебели, предоставляющее своим клиентам современные решения для создания эффективного офиса, высококачественную продукцию и оптимальный набор услуг.

Миссия организации: «Мы наполняем каждый день новыми идеями, мы продаём удобную и функциональную офисную мебель высокого качества. Наши цели — ваши желания».

Полное наименование предприятия — общество с ограниченной ответственностью «ОфисКомфорт»; форма собственности — частная. Общество является коммерческой организацией, имеет статус юридического лица.

Адрес предприятия: Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Южное ш. 35А, факс/тел: 208−998.

Режим работы: пн-пт 9:00—20:00.

На сегодняшний день главным направлением деятельности компании является продажа офисной мебели. Предлагаемая мебель функциональна, эргономична и удобна в использовании. Ассортимент компании довольно широк. Клиент имеет возможность подобрать офисную мебель для сотрудников, офисную мебель для руководителя, офисные кресла, офисные стулья, мягкую мебель, металлические шкафы, сейфы, журнальные столы, вешалки, зеркала выбрать офмсные перегородки, мебель для учебных и дошкольных заведений и многое другое.

Вся продукция имеет удостоверения гигиенической регистрации и сертификаты соответствия.

В настоящее время список сервисных услуг компании включает в себя:

  • 1) выезд специалиста для обмера помещения и ознакомление клиента с каталогами производимой продукции;
  • 2) разработка дизайн-проекта, консультации профессионала по расстановке офисной мебели;
  • 3) доставка, сборка и установка мебели в офисе клиента;
  • 4) гарантийное обслуживание корпусной офисной мебели в течение 3 лет, для стульев и кресел — 1 год;
  • 5) послегарантийное обслуживание;
  • 6) индивидуальный подход к каждому клиенту.

В качестве основных носителей фирменного стиля ООО"ОфисКомфорт" выступают: вывеска над входом в магазин, элементы помещения торгового зала (стены, оформление витрин), указатели и вывески в помещении магазина, ценники, форма персонала.

Функции продавца сводятся к консультированию покупателей и отпуску отобранных ими товаров.

Расчетные функции осуществляются в кассах, установленных в торговом зале или на рабочем месте продавца.

Складская программа мебели всегда в наличии на складе компании, общая площадь которого составляет более 3000 м.кв.

Приемка товаров по количеству и качеству ООО «ОфисКомфорт» осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкциях. Установленные нормы применяются во всех случаях, если в стандартах, технических условиях или других обязательных правилах не предусмотрен другой порядок приемки товаров.

Заниматься приемкой товара имеют право только начальник склада и кладовщики, несущие материальную ответственность за товар, находящийся на складе.

В торговый зал выставляются по одной единице каждого вида товара, весь остальной товар хранится на складе. В каждой отдельной товарной группе товары выставляются по принципу от дешевых к более дорогим. Товар, который продается по рекламной акции, выставляется на специально отведённые места.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой