ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ДидактичСская ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития свойств внимания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ психологичСскиС особСнности ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, насколько данная ΠΈΠ³Ρ€Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ интСрСсна для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, насколько ΠΎΠ½Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ свойств внимания ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… сторон развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ дСтского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ДидактичСская ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития свойств внимания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, наша Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ условий эффСктивного влияния дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ свойств внимания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π΅Π³ΠΎ основныС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния психологии, рассмотрСны особСнности развития свойств внимания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста, особСнности дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΌ дошкольном возрастС ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ия Π² Π½ΠΈΡ… воспитатСля Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ свойств внимания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· тСорСтичСских ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ дошкольного отдСлСния ΠΏΡ€ΠΈ БОШ № 198 Π³. ΠΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΠ±ΠΈΡ€ΡΠΊΠ°, ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития свойств внимания. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ измСнСния уровня развития свойств внимания ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΡΡ„фСктивности ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΌΠΈ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ»Π° свои Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹.

Для исслСдования уровня развития свойств внимания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, тСстированиС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ поставлСнныС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π°ΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»ΠΎ нашС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ свойства внимания ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΠ»ΠΎ нас Π² Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΌΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

И Ρ…ΠΎΡ‚Ρ ΠΌΡ‹ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌ Π½Π° Π²ΡΡŽ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Ρƒ исслСдований ΠΏΠΎ ΠΈΠ·Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅, Π½ΠΎ ΠΌΡ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ всСм, ΠΊΡ‚ΠΎ взаимодСйствуСт с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ: родитСлям, воспитатСлям, учитСлям, студСнтам, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ дСтства.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, учитывая особСнности провСдСния дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΌ дошкольном возрастС, соблюдая трСбования ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, соблюдая структуру дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€, ΠΈ, самоС Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, соблюдая трСбования ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ качСствСнного, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития свойств внимания.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ считаСм Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитатСлям:

  • 1) ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ психологичСскиС особСнности ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, насколько данная ΠΈΠ³Ρ€Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ интСрСсна для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, насколько ΠΎΠ½Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ свойств внимания ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… сторон развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ дСтского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².
  • 2) НС Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ слоТныС ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста.
  • 3) ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ измСнСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ внСсти Π² Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒΡŽ дСтям ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€., Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСс Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° Π·ΠΎΠ½Ρƒ блиТайшСго развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ).
  • 4) ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π΅Ρ‘ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ситуации.
  • 5) Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ обстановку Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅: Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ насмСшСк Π½Π°Π΄ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π΅ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ излишнСго внимания Π½Π° ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ, Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. НСобходимо всё Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ друТСского Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°, совСта, вСсёлой, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • 6) ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ участия всСм дСтям Π² Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСской ΠΈΠ³Ρ€Π΅, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±Π°Π΄Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, своСврСмСнно ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ дСтям.
  • 7) Π’Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ цСлями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ способствовали Π±Ρ‹ ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ друТСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 5 — 7 Π»Π΅Ρ‚ высока ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ с ΠΈΡ… ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹.
  • 8) ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ двиТСния для разрядки.
  • 9) ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Ρ‘Π½Π½ΠΎ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсом.
  • 10) Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 11) Π‘Ρ‚Π°Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅ с ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.
  • 12) НС Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡƒΡΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.
  • 13) ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Ρ‘Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π²ΡˆΠΈΠ΅ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π· Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ, Ссли Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ