ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π¨Π°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ² Π’ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π€Π΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΠΈ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΠ» Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ интСнсификации обучСния, ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм — конспСктов. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ я ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ элСмСнты Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ дСйствия Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π’Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¨Π°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ² Π’ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π€Π΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΠΈ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΠ» Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ интСнсификации обучСния, ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм — конспСктов.

ΠžΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ конспСкт прСдставляСт собой Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΡƒΡŽ схСму, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, прСдставлСны Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π·Π½Π°ΠΊΠΈ, Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ смысловоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ конспСкт — систСма ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… сигналов Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ условного конспСкта, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ собой Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ взаимосвязанных элСмСнтов Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΉ части ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ я ΠΏΠΎΠΊΠ° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ схСмы ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° связаны ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго с ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°ΠΌΠΈ чувств. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ этих ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ органичСского ΠΌΠΈΡ€Π°, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ развития способностСй познанию, Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ исходной Π±Π°Π·Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ взяли Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΉ. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎΠ΅ обСспСчиваСт наглядноС восприятия ΠΌΠΈΡ€Π°, Π»Π΅Π²ΠΎΠ΅ управляСт Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ с Π½Π΅ΡŽ процСссами. Для рассматриваСмой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ освоСнии ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΊΠ°ΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ чувств, Π° Π»Π΅Π²ΠΎΠ΅ настраиваСт Π½Π° Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ описаниС. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ прорисовываниС, прописываниС, ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ усиливаСт ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Об ΡΡ‚ΠΎΠΌ говорят ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π¨Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π±Π΅Ρ€Π³Π° Π’. Π­. ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ слуТат своСобразныС каркасы, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π° Π»Π΅Π²ΠΎΠ΅ Π·Π° Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ, Ρ‚ΠΎ Ρ‚Схнология носит Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-смысловая схСма.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ дСйствия Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π’Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ — устройства, ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΡŽΡŽ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Π² ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ.

ΠšΠŸΠ” Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ двигатСля.

ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.

Π·<1.

Π·? 40% ΠΏΠ°Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΈΠ½ Π·? 44% Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ДизСля.

ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.

ИдСальная тСпловая машина.

(Π‘Π°Π΄ΠΈ ΠšΠ°Ρ€Π½ΠΎ Ρ„Ρ€. — 1824 Π³.).

Π‘Ρ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Ρ‚ΠΎΠΌΠ° Π―Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ радиоактивности — ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ вСщСством Π±-, Π²-, гчастиц.

ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ — А. Π‘Π΅ΠΊΠΊΠ΅Ρ€Π΅Π»ΡŒ (1896 Π³.).

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ Π­. Π Π΅Π·Π΅Ρ€Ρ„ΠΎΡ€Π΄ (1899 Π³.).

Ѐотопластинка бчастица — ΠΈΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Ρ‚ΠΎΠΌ НС Π²-частица элСктрон Π² Π³ Π± Π³-частица — элСктромагнитныС Π²ΠΎΠ»Π½Ρ‹.

B Π’.

Ra Ra.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ Π Π΅Π·Π΅Ρ€Ρ„ΠΎΡ€Π΄Π° МодСль строСния Π°Ρ‚ΠΎΠΌΠ° Π”ΠΆ.Π”ΠΆ. Вомсон (1903 Π³.) — «ΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ³ с ΠΈΠ·ΡŽΠΌΠΎΠΌ».

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ Π Π΅Π·Π΅Ρ€Ρ„ΠΎΡ€Π΄Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠ΅ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π± — частиц Π± частица Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ часто э.

ΠΊ Ρ€

Π° Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ая Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠ³Π° Π½.

ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.

= 15 000 ΠΊΠΌ/с.

ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.

=8000.

ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ Π Π΅Π·Π΅Ρ€Ρ„ΠΎΡ€Π΄Π° (модСль Π°Ρ‚ΠΎΠΌΠ°):

ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.
ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.
ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.
ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.
ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.

~ ΠΌ; ?; =Ze.

Π Π°Π΄ΠΈΠΎΠ°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ прСвращСния Π°Ρ‚ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ядСр

1903 Π³. Π­. Π Π΅Π·Π΅Ρ€Ρ„ΠΎΡ€Π΄ ΠΈ Π€. Π‘ΠΎΠ΄Π΄ΠΈ.

ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.
ВСхнология ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… схСм.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ я ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ элСмСнты Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ наши с Π²Π°ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π’Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ стали сами, Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ успСха На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΌΡ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π»ΠΈ.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠœΡ‹ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π² Ρ„ΠΈΠ½Π°Π»Π΅, ΠœΡ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΠΌ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ И ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅ΠΌ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅.

НС Π·Π°Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρƒ, Алгоритм, идСю Π±Π»ΠΎΠΊΠ° …

Но Π΄Π°Π΄ΠΈΠΌ свободу Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ, Π‘Π΅Π· свободы ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ с Π²Π°ΠΌΠΈ, Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ смогли сами.

Π§Ρ‚ΠΎΠ± смогли ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свой способ дСйствий, ΠŸΠΎΠ΄Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΡŒΡΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ