Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Компьютеризация образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интернет в системе образования впервые был применён в 1994 году в рамках проекта «100 школ в сети». Спустя 21 год было произведено множество нововведений в данном направлении. Конечно, сегодня, уделяется множество времени и сил в области эстетики преподавания в сети Интернет, а также психологии предоставления информации посредствам обучения в сети Интернет. Именно поэтому данная тема столь… Читать ещё >

Введение. Компьютеризация образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сеть реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций". Система образования — это социальная система. В систему образования, по сравнению с другими сферами жизнедеятельности общества, не так часто происходит внедрение инновационных преобразований. Однако последних два десятка лет нововведения достаточно широко приходили в сферу образования. Сегодня уже вовсе не ново — говорить об информатизации большей части человеческой жизни, включая, общение, развлечения, познание. Разумеется, сфера образование не стала исключением и приняла в себя процесс информатизации достаточно активно.

Интернет в системе образования впервые был применён в 1994 году в рамках проекта «100 школ в сети». Спустя 21 год было произведено множество нововведений в данном направлении. Конечно, сегодня, уделяется множество времени и сил в области эстетики преподавания в сети Интернет, а также психологии предоставления информации посредствам обучения в сети Интернет. Именно поэтому данная тема столь актуальна для рассмотрения.

Цель курсовой работы — анализ психологических аспектов предоставления учебной информации при обучении в сфере Интернет.

Задачи курсовой работы:

  • 1. Выявить возможности сферы образования с появлением сети Интернет.
  • 2. Рассмотреть положительные и отрицательные аспекты использования сети Интернет в системе образования.
  • 3. Провести анализ учебных групп.
  • 4. Проанализировать психологические аспекты предоставления учебной информации при обучении в сфере Интернет.
  • 5. Выявить пути совершенствования процессов предоставления информации при обучении в сфере Интернет.

Эмпирической базой исследования является труды теоретиков и практиков в области рассматриваемой темы, таких как Зайченко Т. П. «Инвариантная организационно-дидактическая система дистанционного обучения», «Психологические аспекты информатизации образовательной», Раицкая Л. К. «Самостоятельная учебно-познавательная деятельность в информационно-образовательной среде интернет», Фор К., Буянова Г. В. «Дистанционное образование и новые технологии: „безопасный“ путь?», Чернышова, Л.И. «Психология и педагогика» и др.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что её результаты могут быть использованы педагогами и психологами различных уровней для повышения собственных профессиональных навыков.

При исследовании данной темы применялись такие методы, как изучение и анализ научной и периодической литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой