Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Проектная технология в области иностранных языков как средство развития креативности учащегося

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проектная технология получила в настоящее время широкое распространение в различных предметных областях, в том числе в области изучения иностранного языка и культуры, как личностно ориентированная педагогическая технология, реализующая обучение в сотрудничестве (co-operative learning). При использовании проектной технологии обучения ИЯ в новой образовательной парадигме становиться процессом… Читать ещё >

Введение. Проектная технология в области иностранных языков как средство развития креативности учащегося (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проектная технология получила в настоящее время широкое распространение в различных предметных областях, в том числе в области изучения иностранного языка и культуры, как личностно ориентированная педагогическая технология, реализующая обучение в сотрудничестве (co-operative learning).

Популярность проектной технологии, как среди учащихся, так и среди педагогов ИЯ и её перспективность объясняется, с моей точки зрения, прежде всего тем, что проектное задание непосредственно связывает процесс овладения определенным предметным знанием с реальным использованием этого знания. Прочем комплексный, интегративный характер проектной работы позволяет ученику выстраивать единую картину мира, «собирая» для этого свои знания «из разных ящичков своего банка данных». Это означает, что осваиваемые в учебном процессе знания, навыки и умения перестают быть «ничейными», «разрозненными», они органично присваиваются учащимся. При этом ориентация на создание проекта как личностного образовательного продукта делает процесс овладения предметным знанием личностно значимым для учащегося, личностно мотивированным.

При использовании проектной технологии обучения ИЯ в новой образовательной парадигме становиться процессом самостоятельного автономного овладения системой учебной познавательной деятельности.

Как актуализировать собственно учебно-познавательную деятельность и активизировать учащегося как субъекта данной деятельности, реализовать его личностный потенциал? Как создать условия для развития креативности учащегося, обеспечить по-настоящему продуктивный характер учебной деятельности и продуктивность образовательного процесса? Эта проблема послужила для темы курсовой работы «Проектная технология в области ИЯ как средство развития креативности учащегося».

Цель: организация и общая структура проектной работы по ИЯ.

Задачи: — изучить литературу по данной проблеме.

  • — проанализировать метод проектов.
  • — изучить основные положения использования проектной технологии в самостоятельной работе учащихся ИЯ.
  • — оформить выводы по данной работе.
  • — разработать урок с применением метода проектов на среднем этапе обучения ИЯ.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой