Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проведем анализ конкурентов компании, выявив их сильные и слабые стороны

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данные меры по совершенствованию программы лояльности потребителей товаров и услуг ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» позволит привлечь новых потребителей, тем самым увеличить выручку предприятия, в следствии чего увеличиться и прибыль ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», которую собственники предприятия смогут направить на дальнейшее расширение рынков и объемов сбыта нефтепродуктов, развитие сбытовой сети… Читать ещё >

Проведем анализ конкурентов компании, выявив их сильные и слабые стороны (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По данным УФАС, около 70% пермского рынка розничных продаж нефтепродуктов прочно удерживает ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт». Оставшиеся 30−35% рынка делят между собой несколько компаний, крупнейшая среди которых — нефтяная компания «Арсенал». По итогам 2013 года она заняла около 5% рынка по объему реализуемого бензина (АИ-92 и АИ-95) и почти 7% - по объему дизельного топлива. В пятерку крупнейших также входят ООО «Евроинвест» (АЗС под брендом «Нефтехимпром»), компания ДАН (13 АЗС), «Феникс петролеум» (десять АЗС) и «Петрол» (пять АЗС в Пермском крае). Компания не может увеличить свою долю в данном сегменте рынка в соответствии с требованиями ФАС.

Исходя из этого, можно предположить, что сильных конкурентов у ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» в г. Пермь нет.

На АЗС «ЛУКОЙЛ» реализация нетопливных товаров и услуг растет год от года. Так, с 2012 по 2013 год включительно торговая прибыль «ЛУКОЙЛа» в этом сегменте выросла на 40%, до 1, 3 млрд рублей. При этом компания, имея широкую сеть АЗС во многих странах мира, большую часть прибыли от продажи нетопливных товаров пока получает за рубежом.

Продажа сопутствующих товаров на АЗС приносит их владельцам от 6 до 20% в общей структуре выручки. Причем эти товары более высокомаржинальны, чем топливо. Поскольку большая часть продаж приходится на продукты питания, эксперты уверены, что при грамотном управлении ассортиментом АЗС смогли бы стать заметным игроком на рынке продуктовой розницы.

ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» требуется сохранять и повышать качество и стоимость предлагаемых услуг для сохранения доли пермского рынка розничных продаж нефтепродуктов.

Для этого требуется провести ряд мероприятий для повышения лояльности потребителей продукции и услуг компании. Компания ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» продолжает активную работу по развитию программ лояльности для постоянных клиентов своей розничной сети. В рамках мероприятий по созданию корпоративной системы безналичных расчетов для сети автозаправочных станций ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» создать центральную процессинговую компанию, которая являлась бы оператором безналичных расчетов по продаже нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг с использованием специальных смарт-карт.

Карта для юридических лиц позволит вести учет товарных операций по видам топлива по всем необходимым схемам работы для каждого клиента. Таким образом, юридическим лицам предоставляются новые возможности ведения бизнеса автотранспортных перевозок: точный учет, оперативность предоставления информации, оптимизация затрат на топливо, возможность заправляться по одной карте в своем регионе и на специальных транзитных маршрутах в России и за рубежом.

В дальнейшем следует провести на розничной сети ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» акцию с розыгрышем специальных призов, автомобилей, путешествий для владельцев карт лояльности. Использование карты лояльности при покупке топлива, товаров и услуг, даст возможность ее владельцу стать победителем и получить множество интересных призов в рамках ежемесячно проводимых рекламных акций. А также получить фиксированную скидку при покупке сопутствующих товаров в минимаркете и услуг на всей розничной сети ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» .

Данные меры по совершенствованию программы лояльности потребителей товаров и услуг ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» позволит привлечь новых потребителей, тем самым увеличить выручку предприятия, в следствии чего увеличиться и прибыль ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», которую собственники предприятия смогут направить на дальнейшее расширение рынков и объемов сбыта нефтепродуктов, развитие сбытовой сети, активную реализацию инвестиционной политики, совершенствование качественного уровня сервиса и организации работы с клиентами, полное удовлетворение потребительского спроса в регионах деятельности на продукты нефтепереработки, а также активное участие в жизни и социально-экономическом развитии региона.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой