Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Развитие идеи свободного воспитания в отечественной педагогике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первые практические примеры внешкольного образования в России имели отношение к добровольной деятельности интеллигенции по просвещению и воспитанию взрослых и детей. Именно эта просветительская деятельность общественных организаций и частных лиц стала называться «внешкольное образование», а первыми его пропагандистами и исследователями стали: Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский, К. Н. Венцель, П. Ф… Читать ещё >

Введение. Развитие идеи свободного воспитания в отечественной педагогике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Известно, что с 1992 года дополнительное образование детей включено Законом Российской Федерации «Об образовании» в государственную систему образования. Именно с этого времени начался процесс преобразования системы внешкольной работы и внешкольного воспитания в систему дополнительного образования детей. В марте 1995 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 233 утверждается «Типовое положение об учреждении дополнительного образования детей». Эти два государственных документа являются знаковыми для исторического обозрения дополнительного образования детей в качестве новой образовательной структуры. Вместе с тем, история дополнительного образования детей может быть значительно увеличена в своих временных параметрах, если признать не только факт преемственности, но и внутреннего единства его с традициями внешкольной, внеклассной работы.

Первые практические примеры внешкольного образования в России имели отношение к добровольной деятельности интеллигенции по просвещению и воспитанию взрослых и детей. Именно эта просветительская деятельность общественных организаций и частных лиц стала называться " внешкольное образование" , а первыми его пропагандистами и исследователями стали: Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский, К. Н. Венцель, П. Ф. Каптерев, П. П. Блонский, В. М. Бехтерев, Н. И. Ильминский, В. И. Водовозов, П. Ф. Лесгафт, Н. И. Пирогов, Н. А. Корф, И. И. Горбунов, Е. Н. Медынский, В. Я. Стоюнин, и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой