Другие работы
Развитие рыночной экономики неизбежно влечет за собой появление множества конкурирующих предприятий, на первый план у которых выходит задача завоевания определенного сегмента рынка и своей группы потребителей. В условиях экономического кризиса, когда спрос на товары и услуги заметно сокращается, такая задача начинает носить более острый и актуальный характер: предприятию необходимо не только…
Курсовая Анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; изучение существующих и планирование будущих товаров…
Реферат Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг. — 2-е европ. изд. — Спб.: Издательский дом Вильямс, 2009. — 994с. Арманд Дейян, Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и рек-лама на месте продажи./Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: «Прогресс», 2008.-138с. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М…
Реферат Грузопотоки могут быть изображены в виде схемы. Для этого используется карта района перевозок, на которую нанесены пункты или микрорайоны отправления и назначение груза, т. е. грузообразующие и грузопоглощающие пункты. Карту района перевозок делят на квадраты последовательным нанесением на равном расстоянии взаимно перпендикулярных линий. Полученные таким образом квадраты кодируют…
Контрольная Модельный ряд Ford для рынка Австралии и Новой Зеландии стоит особняком и практически не имеет ничего общего с другими рынками. Тем не менее, по сравнению с 1980—1990 гг. в автомобильной индустрии, как и в других отраслях, наблюдается все возрастающая глобализация, причем это касается и маркетинговых стратегий. Появляется все больше моделей, ориентированных на глобальный рынок и продвигаемых…
Реферат Покотило О. А. Реклама в деятельности учреждений культуры региона /Покотило О.А. // Общественная организация в социально-культурной деятельности: Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Культура Тюменской области: история, современное состояние, проблемы и перспективы». — Тюмень: ТГУ, 2004. — С. 120−128. Новаторов В. Е. Маркетинговые технологии в системе деятельности учреждений…
Реферат Более того, некоторые специализированные организации, например Trade. Su (Zakupki.ru), Multitender, Seldon ведут самостоятельный поиск тендеров размещаемых коммерческими заказчиками, т.к. за эту информацию готовы платить поставщики. Таким образом, можно ничего не платя получить выход на всех потенциальных поставщиков. Впрочем, бесплатное чаще означает низкокачественное. Можно оплатить…
Реферат Язык XML, описывающей порядок использования и хранения данных, способен обеспечить связь между приложениями. В этом он напоминает технологии EDI, которые позволяют мэйнфреймам обмениваться документами, соответствующими стандартам ANSI X12 и EDIFACT. Активную роль во внедрении XML играют фирмы Sterling Commerce (Даблин, шт. Огайо) и General Electric Information Services (Роквилл, шт. Мэриленд…
Курсовая Проблемы выбора для российского потребителя уже не нова. Ситуация на товарных рынках давно изменилась. Изменились и российские потребители, их потребительское поведение, которое разнообразится формами и новыми моделями. Возможность выбора разбудила и множество форм мотивации поведения потребителя. Производственным и торговым компаниям приходится менять курс со своих представлений о характере…
Реферат Торговое оборудование. Для экспонирования мяса, колбас, сыров и прочих продуктов используют холодильные витрины различных размеров и конфигураций с температурой +3…+8 градусов. Все они снабжаются подсветкой. Во многих холодильных витринах устанавливаются лампы розового освещения — от этого внешний вид мяса и колбас становится более привлекательным. Весьма распространены морозильные лари…
Реферат Такая стратегия возможна, если фирма производит разнообразную продукцию, привлекательную для разных сегментов рынка. Так, американская компания «Дженерал Моторс», работая с большим числом сегментов рынка, достигает того же эффекта, что и при массовом маркетинге. Для удовлетворения потребностей этого сегмента она производит пять марок легковых автомобилей («Кадиллак», «Бьюик», «Олдсмобил…
Реферат Кроме того, радиореклама — один из самых оперативных инструментов доставки сообщения до потенциального потребителя. Радио — наиболее эффективный медиаканал для проведения оперативных рекламных кампаний, а также при проведении рекламно-информационных кампаний на определенных территориях и в конкретных регионах. Здесь не надо бить из пушки по воробьям, тратя большие деньги на доставку сообщения…
Курсовая Покупатели видят в приобретаемом товаре, прежде всего упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя и продавца, но важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения в целостности соответствующего товара, не может быть ничем заменена. Хорошая упаковка экономит намного больше средств, чем…
Реферат Клеймение мяса и мясопродуктов овальным клеймом проводят ветеринарные врачи и ветеринарные фельдшера, находящиеся в штатах организаций и учреждений государственной ветеринарной сети, в обязательном порядке прошедшие комиссионную, с участием представителя госветинспекции республики в составе России, края, области аттестацию по практическим и теоретическим вопросам ветеринарно-санитарной…
Реферат Данный пример подтверждает, что международный обмен товарами экономически целесообразен для страны, если она несет затраты на производство экспортных товаров меньше, чем должна затратить на производство товара взамен импортируемых (на средства вырученных от экспорта). Также этот пример демонстрирует выгодность товарообмена всем странам при условии правильного формирования структуры экспорта…
Курсовая