Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по ООП дошкольного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Режим работы образовательной организации по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ее уставом. Группы могут функционировать в режиме: полного дня (12-часового пребывания); сокращенного дня (8−10,5 часового пребывания); продленного дня (13−14-часового пребывания); кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день… Читать ещё >

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по ООП дошкольного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает нормы, регулирующие общие требования к реализации образовательных программ. Статьей 13 закона вводится новый вид нормативного правового акта — порядок организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе. Согласно п. 3 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014, дошкольное образование может быть получено:

  • · в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • · в форме семейного образования.

При этом согласно ч. 5 ст. 17 Закона № 273-ФЗ формы получения дошкольного образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Среди особенностей организации дошкольного образования стоит выделить следующие:

  • · в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик РФ, может вводиться преподавание и изучение государственных языков данных республик. При этом преподавание и изучение не должны осуществляться в ущерб преподаванию государственного языка РФ;
  • · освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся;
  • · режим работы образовательной организации по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ее уставом. Группы могут функционировать в режиме: полного дня (12-часового пребывания); сокращенного дня (8−10,5 часового пребывания); продленного дня (13−14-часового пребывания); кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания;
  • · родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в т. ч. в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры.

Важной особенностью является регулирование особенностей организации образовательной деятельности для лиц сограниченными возможностями здоровья.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой