Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предисловие. 
Основы учебно-исследовательской деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенности и методы организации научно-исследовательской работы; Правила публичного выступления, участия в учебных дискуссиях; Проводить критический анализ учебной и научной информации; Оформлять библиографии (списки использованной литературы); Правила конспектирования лекций, письменных источников; Выполнять курсовые, выпускные квалификационные работы; Особенности выполнения курсовой… Читать ещё >

Предисловие. Основы учебно-исследовательской деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Настоящее пособие адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образованиячения всех направлений подготовки. Акцент сделан на гуманитарные направления.

Также пособие может быть использовано преподавателями для более эффективной организации самостоятельной работы студентов по дисциплинам.

В результате изучения материалов настоящего учебного пособия студент должен освоить:

трудовые действия

  • • владение алгоритмами поиска информации в библиотеках, сети Интернет и других источниках;
  • • владение способами рациональной организации своей самостоятельной работы:
  • • владение технологиями конспектирования:
  • • владение методиками продуктивного чтения и запоминания информации:
  • • владение алгоритмами подготовки и осуществления публичного выступления;

необходимые умения

  • • планировать, рационально организовывать самостоятельную работу и осуществлять ее самоконтроль;
  • • оформлять библиографии (списки использованной литературы);
  • • проводить критический анализ учебной и научной информации;
  • • обобщать и систематизировать информацию;
  • • сравнивать различные точки зрения;
  • • аргументировать свое мнение в дискуссии;
  • • выполнять рефераты, выписки, тезисы и другие виды записи прочитанного;
  • • выполнять курсовые, выпускные квалификационные работы;

необходимые знания

  • • особенности, цели, задачи, основные виды и компоненты самостоятельной работы обучающихся;
  • • продуктивные и непродуктивные сценарии организации самостоятельной работы студента;
  • • методы научной организации труда обучающегося;
  • • способы использования справочно-библиографического аппарата библиотек, поиска информации в сети Интернет;
  • • требования к оформлению библиографий;
  • • правила конспектирования лекций, письменных источников;
  • • закономерности и правила запоминания информации;
  • • особенности чтения и условия его эффективности;
  • • требования к выполнению основных видов записи прочитанного (тезисы, выписки, аннотация, рецензия и др.);
  • • методика поструктурного, послойного и поаспектного анализа текстов;
  • • правила публичного выступления, участия в учебных дискуссиях;
  • • особенности и методы организации научно-исследовательской работы;
  • • методологические характеристики исследования;
  • • особенности выполнения курсовой и дипломной работы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой