Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Классификация вкусовых товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вкусовые товары улучшают аппетит, усиливают выделение пищеварительных соков, улучшают усвояемость пищи. По характеру действия на организм человека их делят на группы: общего и местного действия. Вкусовые товары местного действия воздействуют на органы пищеварения, на вкусовые и обонятельные нервы, т. е. способствуют лучшему пищеварению: пряности и приправы, ароматизаторы. Физиологическая ценность… Читать ещё >

Классификация вкусовых товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вкусовые товары улучшают аппетит, усиливают выделение пищеварительных соков, улучшают усвояемость пищи. По характеру действия на организм человека их делят на группы: общего и местного действия.

Вкусовые товары общего действия, возбуждающие ЦНС —алкогольные напитки (содержащие этиловый спирт) и содержащие алкалоиды: кофеин — чай, кофе и никотин — табачные изделия.

Вкусовые товары местного действия воздействуют на органы пищеварения, на вкусовые и обонятельные нервы, т. е. способствуют лучшему пищеварению: пряности и приправы, ароматизаторы.

Физиологическая ценность вкусовых товаров обусловлена достаточно высоким содержанием витаминов, дефицитных минеральных веществ, органических кислот, легкоусвояемых углеводов.

В торговой практике вкусовые товары делят на следующие группы:

  • 1) алкогольные напитки (содержащие спирта более 9%);
  • 2)слабоалкогольные напитки (содержащие спирта менее 9%);
  • 3) безалкогольные напитки (содержащие спирта не более 1%):

— негазированные (соки, морсы, экстракты, сиропы и др.).

— газированные (плодово-ягодные напитки, минеральные воды, квас и напитки из хлебного сырья);

  • 4) тонизирующие напитки (чай, кофе, кофепродукты);
  • 5) пряности, приправы, ароматические и вкусовые вещества;
  • 6) табак и табачные изделия.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой