ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Задания. 
ВСория ΠΈ тСхнология прСподавания ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса "ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€"

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π§ΡƒΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Π•. Π’. ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€: 1, 2, 3, 4 класс: мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ для учитСля Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (БистСма Π”. Π‘. Эльконина — Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°) / Π•. Π’. Π§ΡƒΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Π•. Н. Π‘ΡƒΠΊΠ²Π°Ρ€Π΅Π²Π°. — Πœ.: Π’ΠΈΡ‚Π°-ΠŸΡ€Π΅ΡΡ, 2001. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ отраТСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° (ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… УМК (Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… мСтодичСских пособий… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Задания. ВСория ΠΈ тСхнология прСподавания ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса "ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€" (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ отраТСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° (ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… УМК (Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… мСтодичСских пособий ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ· Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π°).

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ†

(ΠΏΠΎΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Н. Π―. Π”ΠΌΠΈΡ‚Ρ€ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΉ, А. Н. Казакова, систСма Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Π°[1]).

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ прСдставлСны Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ построСния этапов ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ 1.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: 1) ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° усвоСния ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹; 2) Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°; 3) Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. (Π’Π΅ΠΌΠ° «ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°», IV ΠΊΠ»Π°ΡΡ.).

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ 2.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: 1) ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚; 2) Актуализация Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ; 3) ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° домашнСго задания. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»ΠΈ; 4) Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°; 5) Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°; 6) Π˜Ρ‚ΠΎΠ³. (Π’Π΅ΠΌΠ° «Π–ΠΈΠ·Π½ΡŒ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΡ… людСй», III класс.).

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ 3.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: 1) ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚; 2) ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° домашнСго задания; 3) ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°; 4) Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. (Π’Π΅ΠΌΠ° «ΠŸΠΎΠ»Π΅», III класс.).

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ 4.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: 1) Наблюдаю ΠΌΠΈΡ€; 2) Бтадия Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π°; 3) Бтадия осмыслСния; 4) РСфлСксия. (Π’Π΅ΠΌΠ° «Π˜Π· ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ Руси», I ΠΊΠ»Π°ΡΡ.).

(Π–ΠΈΡ€Π½Ρ‹ΠΌ ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ этапы ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ.).

Как Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ сугубо Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, Π±Π΅Π· отраТСния Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° элСмСнтов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° (Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ 1), Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ с ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ этапами, присущими «Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ» ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ (Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ 2, 3). Π•ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ с ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структурой, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° рСализация Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° (Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ 4).

  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ «ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°» Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. КакиС Π±Ρ‹ Π²Ρ‹ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ структурныС части ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°? По ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌ?
  • 3. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ (Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ) ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅ΠΌ «ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°» Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

  • 1) ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€, 1 класс. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°». ВСхнологичСскиС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹. (Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚, Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚.)
  • 2) Π§ΡƒΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Π•. Π’. ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€: 1, 2, 3, 4 класс: мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ для учитСля Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (БистСма Π”. Π‘. Эльконина — Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°) / Π•. Π’. Π§ΡƒΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Π•. Н. Π‘ΡƒΠΊΠ²Π°Ρ€Π΅Π²Π°. — Πœ.: Π’ΠΈΡ‚Π°-ΠŸΡ€Π΅ΡΡ, 2001.
  • 3) Π§ΡƒΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Π•. Π’. ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ для 1, 2, 3, 4 классов (БистСма Π”. Π‘. Эльконина — Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°) / Π•. Π’. Π§ΡƒΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Π•. Н. Π‘ΡƒΠΊΠ²Π°Ρ€Π΅Π²Π°. — Πœ.: Π’ΠΈΡ‚Π°-ΠŸΡ€Π΅ΡΡ, 2008.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ-Π΄Π²Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ². ΠžΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ Π»ΠΈ Π² Π½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьников ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия? Если «Π΄Π°», Ρ‚ΠΎ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅?
  • 1) Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ свой Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ использования ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° планирования ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ. ΠžΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹.
  • 2) ΠŸΡ€ΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ «ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°» Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. ΠžΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ использованиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° планирования.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ диагностики умСния учитСля Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ школьников Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ (для III—IV классов)

β„–.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ

Π‘Π°Π»Π»

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ школьники Π½Π΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ.

ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π΅ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΠ»ΡΡ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ.

ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ свСрялся с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ, составлСнному совмСстно с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π΅ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΠ»ΡΡ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ, составлСнному совмСстно с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ свСрялся с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ.

β„–.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ

Π‘Π°Π»Π»

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ составлСнному ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ, Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π΅ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΠ»ΡΡ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ составлСнному ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ, Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ свСрялся с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ.

  • 5. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ-Π΄Π²Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ². Как ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ Π² Π½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ оцСнивания Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ школьников?
  • 1) Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ свой Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ. ΠžΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹.
  • 2) ΠŸΡ€ΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ «ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°» Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. ΠžΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ оцСнивания Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ школьников.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ диагностики ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ учитСля ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ школьников ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π΅ оцСнивания

достигнутых Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²

β„–.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ

Π‘Π°Π»Π»

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ школьники Π½Π΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ своих достиТСний.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ осущСствлял ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, школьники участвовали Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΠ»Π°ΡΡŒ с ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ достиТСниями.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ осущСствлял ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, школьники участвовали Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΠ»Π°ΡΡŒ с ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ достиТСниями.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ осущСствляли школьники, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ участвовал Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΠ»Π°ΡΡŒ с ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ достиТСниями.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ осущСствляли школьники, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ участвовал Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΠ»Π°ΡΡŒ с ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ достиТСниями.

  • [1] ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€: ΠΏΠΎΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ Н. Π―. Π”ΠΌΠΈΡ‚Ρ€ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΉ, А. Н. Казакова: 1, 2, 3,4 классы / Π°Π²Ρ‚.-сост. Π“. А. Π‘Π°Ρ„Ρ€ΠΎΠ½ΠΎΠ²Π°, Π’. Π‘. Π“Π°Π»ΡƒΠ΅Π²Π°, И. Π“. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π°, Π•. М. Π•Π»ΠΈΠ·Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°. Π’ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄: Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, 2007—2009.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ