Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Прибыль и ее виды в аптечной организации. 
Влияние цены на прибыль

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Установив цену на продукцию, аптечные организации реализуют свою продукцию потребителям, получая за нее денежную выручку. Однако это еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на реализацию продукции, т. е. с себестоимостью продукции. В условиях рыночных отношений аптечным организациям приходится стремиться если… Читать ещё >

Введение. Прибыль и ее виды в аптечной организации. Влияние цены на прибыль (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Установив цену на продукцию, аптечные организации реализуют свою продукцию потребителям, получая за нее денежную выручку. Однако это еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на реализацию продукции, т. е. с себестоимостью продукции.

Предприятие получает прибыль:

  • * если выручка превышает себестоимость;
  • * если выручка равна себестоимости, то удается лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции и прибыль отсутствует;
  • * если затраты превышают выручку, то предприятие получает убыток, т. е. отрицательный финансовый результат, что ставит его в сложное финансовое положение, не исключающее и банкротство.

Прибыль — основной источник финансовых ресурсов предприятия, связанный с получением валового дохода.

Валовой доход предприятия (аптечной организации) — это выручка от реализации продукции за вычетом материальных затрат, включающий в себя оплату труда и прибыль.

В условиях рыночных отношений аптечным организациям приходится стремиться если не к получению максимальной прибыли, то по крайней мере к тому объему прибыли, который позволял бы им не только прочно удерживать свои позиции на рынке, но и обеспечивать динамичное развитие в условиях конкуренции.

Величина прибыли зависит:

  • 1) от правильности выбора месторасположения аптечной организации (многонаселенный пункт, оживленная улица, толговый центр);
  • 2) от создания конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг (цена, сроки поставки, обслуживание покупателей, оказание дополнительных услуг, заказ ЛС);
  • 3) от объема продаж (чем больше объем продаж, тем больше масса прибыли, с учетом отсутствия застойности товарооборота);
  • 4) от структуры снижения издержек производства;

Прибыль всегда определяется в стоимостной форме.

Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в форме денежных накоплений, и выполняет ряд функций.

Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия. Наличие прибыли на предприятии означает, что полученные доходы превышают все расходы, связанные с его деятельностью. Но все аспекты деятельности предприятия с помощью прибыли оценить невозможно. Такого универсального показателя и не может быть. Именно поэтому при анализе производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия используется система показателей.

Значение прибыли состоит в том, что она отражает конечный финансовый результат.

Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Это связано с тем, что прибыль является одновременно не только финансовым результатом, но и основным элементом финансовых ресурсов организации. Поэтому аптека заинтересована в получении максимальной прибыли, так как доля чистой прибыли, оставшейся в распоряжении организации после уплаты налогов и других обязательных платежей, должна быть достаточной для финансирования дальнейшей деятельности, материального поощрения работников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой