ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

По ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ классификации диагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ зависят ΠΎΡ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Сля. Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ зависят ΠΎΡ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡ‚Срства психодиагноста. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй психичСских состояний, ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ понимаСтся цСлостныС, Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° — ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΡŒ психологии, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй личности.

Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ психодиагностика появился Π² 1921 Π³. ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΡˆΠ²Π΅ΠΉΡ†Π°Ρ€ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ психологу Π“Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½Ρƒ Π ΠΎΡ€ΡˆΠ°Ρ…Ρƒ (1874−1922).

Π”ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ΅ врСмя психодиагностика ΠΎΡ‚ΠΎΠΆΠ΄Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ с Ρ‚СстированиСм. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎ вошла Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ послС примСнСния Π½Π΅ Ρ‚Сстирования, Π½Π΅ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ, Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ прямого Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°.

ΠžΡ‚Ρ€Π°ΡΠ»ΠΈ психодиагностики.

Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ отрасли психодиагностики:

  • 1. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ — которая Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ усвоСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.
  • 2. ΠšΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ — Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй больного, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ — Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ учащихся, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ расстановку ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ².
  • 4. БудСбная психолого-психиатричСская.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° примСняСтся Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… областях ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ:

  • 1) психотСрапСвтичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 2) ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, стСпСни вСрности Π² Π±Ρ€Π°ΠΊΠ΅);
  • 3) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· стСпСни влияния измСнСния условий срСды Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС состояниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°;
  • 4) профориСнтация, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ пСрсонала;
  • 5) судСбная психиатричСская экспСртиза;
  • 6) организация воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ;
  • 7) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ личности.

психодиагностика психологичСская ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Главная Ρ†Π΅Π»ΡŒ психодиагностики — ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ людям Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ психологичСского напряТСния ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ потСрями для своСй Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы.Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ психодиагностики ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • 1. ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… качСств, психичСских процСссов: ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ…;
  • 2. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй психичСских состояний, ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ понимаСтся цСлостныС, Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ характСристики психичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (подъСм, ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, тоска, ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Π»ΡŒ, сомнСниС, ΡƒΠ³Π½Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ);
  • 3. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй психичСских свойств личности: ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ направлСнности, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, способностСй;
  • 4. выявлСниС психологичСской закономСрности формулирования личности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… качСств;
  • 5. ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, класса, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹;
  • 6. Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов;
  • 7. ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологии личности ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° спСциалистов, психологичСских основ Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСского мастСрства ΠΈ Ρ‚ворчСства;
  • 8. психологичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· взаимодСйствия ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • 9. Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ процСссу;
  • 10. обоснованиС ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 11. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ состояния развитости Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ качСства;
  • 12. установлСниС ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… воздСйствий;
  • 13. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрспСктивы развития Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ качСства;
  • 14. Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ обслСдуСмых людСй Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ для дальнСйшСй Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • 15. установлСниС ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ своих слуТСбных обязанностСй;
  • 16. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ соотвСтствия Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ качСства Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ провСдСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • 17. Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ для ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹;
  • 18. ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, личностного ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности.
  • 19. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ одарСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ², ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΈ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ принятия своСврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ;
  • 20. ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ достовСрной ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для воспитатСлСй, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ психодиагностики ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, психодиагностичСская ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° — Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ частных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Бпособы Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ диагностичСскими ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π°ΠΌΠΈ.

По ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ классификации диагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ зависят ΠΎΡ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Сля. Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ зависят ΠΎΡ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡ‚Срства психодиагноста.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ психодиагностики Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ся ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскому Ρ‚Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ. К Π½ΠΈΠΌ относятся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ стандартизированного аналитичСского наблюдСния, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ наблюдСниС с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³-ΡˆΠΊΠ°Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚-Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· содСрТания тСкста с Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ частоты появлСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… высказываний, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² — Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°), психодиагностичСская бСсСда, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ опросы, Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ экспСртных ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ