ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС особСнностСй связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ умствСнно отсталых учащихся ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ особСнностСй использования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ изучСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ», прСдставлСнный Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ настоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, наглядно ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ трудности формирования связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС особСнностСй связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ умствСнно отсталых учащихся ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта

ВСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ особСнностСй использования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ изучСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ», прСдставлСнный Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ настоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, наглядно ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ трудности формирования связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ создания особых ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния связному Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡŽ умствСнно отсталых учащихся Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… классно-ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны. Анализ соврСмСнных ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ условий обучСния связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ умствСнно отсталых учащихся продСмонстрировал ряд ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ примСнСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ряд условий социализации ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ личностного ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π­Ρ‚ΠΎ стало основой для опрСдСлСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ направлСния ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ экспСримСнта Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ психолого-пСдагогичСской диагностики связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ.
  • 2. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ диагностичСский инструмСнтарий с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…офизиологичСских особСнностСй Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ клиничСской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классов с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ дальнСйшСго модСлирования ситуации обслСдования.
  • 4. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ нСдостатков ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ диалогичСской ΠΈ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ «ΠœΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΊΠ°Π·Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅) ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ для ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, воспитанников с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ «Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ (коррСкционная) ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ VIII Π²ΠΈΠ΄Π° № 71». Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ участиС младшиС школьники (8−10 Π»Π΅Ρ‚) Π² ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ 14 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. 8 ΠΈΠ· 2Π° класса ΠΈ 6 ΠΈΠ· 2Π± класса. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² 2 «Π°» классС обучаСтся ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ с Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΉ умствСнной ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ с ΡΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌΠΎΠΌ Π”Π°ΡƒΠ½Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ экспСримСнта, Π° ΡΡ€Π΅Π΄ΠΈ учащихся 2 «Π±» класса Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ с Ρ‚ΡƒΠ³ΠΎΡƒΡ…ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΎΡ‚сутствиСм Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°Ρ… Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ диагностики.

Для чистоты пСдагогичСского исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΈ просмотрСны Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° ΠΎΠ± ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡΡ… сформированности связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ диагностики Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… классов.

Π˜Π³ΠΎΡ€ΡŒ Π’.- Π’Ρ‹ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ сСрии ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ ограничиваСтся пСрСчислСниСм ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ дСйствий. НС ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НС ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнныС связи. НСобходима Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ. ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚.

Максим Π’. — Π‘вязная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π°.

Π›ΠΈΠ·Π° Π“.- Π’ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΠΌ рассказС Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сторону ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°. ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ синтаксичСской структуры прСдлоТСния.

Настя Π’. — ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сторону ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚. ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ синтаксичСской структуры прСдлоТСния. Задания ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚. ΠŸΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ прСдлоТСниями.

Π ΠΎΠΌΠ° М. — Π’Ρ‹ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ сСрии ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ ограничиваСтся пСрСчислСниСм ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ дСйствий. НС ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НС ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнныС связи. НСобходима Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ. ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚.

Π”ΠΈΠΌΠ° Π‘.- Π’ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΠΌ рассказС Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сторону ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°. ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ синтаксичСской структуры прСдлоТСния. ΠžΠ΄Π½ΠΎΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹.

ОлСся Π•. — ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуха. Π’Ρ‹ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ сСрии ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ ограничиваСтся пСрСчислСниСм ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ дСйствий. НС ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НС ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнныС связи. НСобходима Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ. ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚.

ΠšΠΈΡ€ΠΈΠ»Π» Π‘.- Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуха. НС ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ отсутствиС собствСнной Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ).

Илья Π—.- ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сторону ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚, задания ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚. Π’ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ прСдлоТСниями.

Π›Π΅ΡˆΠ° Π›.- ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ прСдлоТСниями. Задания ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚. Π’ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΠΌ рассказС Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сторону ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°.

Π’ΠΈΠΌΠΎΡ„Π΅ΠΉ К. — ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сторону ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚, задания ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚. Π’ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ прСдлоТСниями.

Π”Π°Π½ΠΈΠΈΠ» К. — ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ синтаксичСской структуры прСдлоТСния. Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ΅ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚.

Ваня М. — ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сторону ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚. ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ синтаксичСской структуры прСдлоТСния. Задания ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚. ΠŸΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ прСдлоТСниями.

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основных использовались ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • 1. БСсСда с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса:
    • Π°) ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ для выявлСния особСнностСй развития связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся
    • Π±) Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠΌ для составлСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ профиля ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ошибки учащихся 2Π° ΠΈ 2Π± класса
    • Π²) ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ-психологом для уточнСния Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… психологичСских Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ учащихся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 2. Анализ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² для уточнСния клиничСской ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ
  • Π°) ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ‚СматичСским ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ анализирования поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΡ… Ρ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹ устнорСчСвой ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ уточнСния дальнСйшСго взаимодСйствия
  • Π°) Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ построСния вопроса, ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°
  • Π±) дальнСйшСго модСлирования ситуации обслСдования
  • 4. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ диагностики, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ рассмотрСны ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ обслСдования.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ