Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Сравнительный анализ систем начального общего образования России и Финляндии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждый, кто пользуется понятием «качество образования», вкладывает в него свой смысл, который связан с соответствующими потребностями, запросами, ожиданиями. Круг «потребителей», предъявляющих требования к школе, широк. Это в первую очередь участники образовательного процесса — учителя, учащиеся и их родители, учебные заведения профессионального образования, работодатели, государственные органы… Читать ещё >

Введение. Сравнительный анализ систем начального общего образования России и Финляндии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. Белинский В. Г

Актуальность и практический аспект исследования заключается, в том что Россия ищет новые способы развития образования, на основах опыта других зарубежных стран .

Чтобы соответствовать высоким стандартам и требованиям современной эпохи, человеку необходимы обширные знания, а также умения осваивать всё новые и новые способы познания и виды деятельности. С помощью качественного образования можно вырастить человека мыслящего, творческого, созидающего и гуманного. Задача школы состоит в том, чтобы дать ребенку импульс к творчеству, саморазвитию, раскрыть его дарования.

Каждый, кто пользуется понятием «качество образования», вкладывает в него свой смысл, который связан с соответствующими потребностями, запросами, ожиданиями. Круг «потребителей», предъявляющих требования к школе, широк. Это в первую очередь участники образовательного процесса — учителя, учащиеся и их родители, учебные заведения профессионального образования, работодатели, государственные органы и структуры, общество в целом. Участники процесса образования — его равноправные, активные субъекты со своими ценностями, убеждениями, волей, особенностями. Именно поэтому так велика роль (и это должно найти отражение при проектировании внутришкольных систем качества) самоанализа, самооценки, самоуправления. Субъектами управления качеством образования могут выступать не только учителя и учащиеся, но и школа в целом как социальная система .

Объект исследования — системы начального общего образования Финляндии и России.

Предмет исследования — преимущества финской системы образования над российской.

Цель исследования: Сравнительный анализ систем начального общего образования в Финляндии и России.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи исследования:

  • 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
  • 2. Изучить специфику начального образования России и Финляндии
  • 3. Провести сравнительный анализ и определить, в какой стран наиболее высокий уровень развития системы начального общего образования

В ходе исследования использовались следующие методы:

  • 1. Анализ психолого-педагогической литературы
  • 2. Метод количественной и качественной обработки данных

Курсовая работа состоит из двух глав, каждая из которых, в свою очередь, делится на три параграфа:

  • · В 1-ом параграфе 1-ой главы представлена специфика начального образования на первой ступени общего образования
  • · В 2-ом параграфе 1-ой главы приводятся некоторые факты из истории возникновения начального образования
  • · В 3-ем параграфе 1-ой главы рассказывается о возрастных особенностях младшего школьного возраста
  • · В 1-ом параграфе 2-ой главы дается информация о специфике начального общего образования России
  • · В 2-ом параграфе 2-ой главы дается информация о специфике начального общего образования Финляндии
  • · В 3-ем параграфе 2-ой главы представлен сравнительный анализ систем начального общего образования Финляндии и России
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой