Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задачи внеурочной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Показать поступки лисички-сестрички и волка через инсценирование; Включение в личностно значимые творческие виды деятельности; Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей; Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам — урок! Научить рассказывать сказку по иллюстрации. Расширение общекультурного кругозора; Участие в общественно значимых делах; Я предлагаю вам прочитать пословицу… Читать ещё >

Задачи внеурочной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • · расширение общекультурного кругозора;
  • · формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;
  • · включение в личностно значимые творческие виды деятельности;
  • · формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;
  • · участие в общественно значимых делах;
  • · создание пространства для межличностного, межвозрастного, межпоколенческого общения [8, с. 20−21].

Названные цель и задачи могут быть решены через использование различных средств, в том числе и сказки. Анализ литературы это подтверждает.

Так учитель Ольга Геннадьевна Пронякина при проведении урока литературного чтения в 4 классе использует различные варианты работы с русско-народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк».

Основная цель урока: учить сравнивать характеры и поступки героев сказки о животных. Данная цель конкретизируется в решении следующих задач:

  • · научить сравнивать характеры героев;
  • · показать поступки лисички-сестрички и волка через инсценирование;
  • · научить рассказывать сказку по иллюстрации.

Вначале урока, при изучении нового материала она работает следующим образом:

— Я предлагаю вам прочитать пословицу.

Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам — урок!

  • — Как вы её понимаете?
  • — Любите ли вы сказки?
  • — Что такое сказка?

Сказка — это вымышленное произведение. То, что происходит в ней, на самом деле не бывает, но, читая их, можно учиться добрым, хорошим поступкам.

— Высказывания детей.

Далее учитель проверяет домашнее задание через инсценирование сказки. Ученики, наблюдающие за инсценировкой должны угадать ее.

Еще один вид работы который использует учитель, после чего проводится.

  • — иллюстрирование героев сказки.
  • — выставка рисунков

В конце урока учитель предлагает детям осуществить анализ происходившего на уроке:

У вас на партах лежат две картинки: улыбающаяся Лисичка и плачущий Волк. Если вам было интересно на уроке — поднимите картинку Лисички, а если грустно, неинтересно, то Волка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой