ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² процСссС эстСтичСского воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ развития Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьника ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² познания творчСства ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ: ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс учащихся (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния учащихся), благоприятная атмосфСра Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, рСсурсноС обСспСчСниС процСсса формирования эстСтичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся (ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ тСхничСская Π±Π°Π·Π°, мСтодичСскиС ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскоС оснащСниС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² процСссС эстСтичСского воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ эстСтичСского воспитания (Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ)

Под эстСтичСским воспитаниСм понимаСтся процСсс созидания, усвоСния ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранСния эстСтичСских цСнностСй, процСсс эстСтичСского ΠΈ Ρ…удоТСствСнного развития личности. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ эстСтичСского воспитания Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ являСтся созданиС условий для достиТСния ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ всСми учащимися ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ, личностного ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ВсС это Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ самих школьников ΠΈ Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… компСтСнциях. Одна ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Π°Ρ. [2] Богласно Π—ΠΈΠΌΠ½Π΅ΠΉ И. А., ΠΎΠ½Π° прСдставляСт ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ взаимосвязанных качСств личности (Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²), элСмСнтов ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Ρƒ свободно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ элСмСнтами. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ личности ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅. [1].

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π€Π“ΠžΠ‘ для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, осущСствляСтся Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ учащийся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. [4] Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… элСмСнтов ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС эстСтичСской. Π•Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ происходит Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ эстСтичСского воспитания.

ЭстСтичСскоС воспитаниС Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС соотвСтствуСт трСбованиям развития ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры эстСтичСского сознания личности. Π’Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ здСсь внСурочная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π΄Π°Π»Π΅Π΅ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования. Они ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ эффСктивно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся худоТСствСнный вкус ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° личности. эстСтичСский Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьник Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² принятия ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ цСнностСй сСмьи ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ; ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ содСрТании ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅ поступков, ΠΊΠ°ΠΊ собствСнных, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… людСй, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ эстСтичСских чувств — стыда, Π²ΠΈΠ½Ρ‹, совСсти — ΠΊΠ°ΠΊ рСгуляторов ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ возрастныС особСнности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (возраст ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ), ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (проявлСниС Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, личностныС качСства).

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ развития Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьника ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² познания творчСства ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ: ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс учащихся (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния учащихся), благоприятная атмосфСра Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, рСсурсноС обСспСчСниС процСсса формирования эстСтичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся (ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ тСхничСская Π±Π°Π·Π°, мСтодичСскиС ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскоС оснащСниС).

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников чувства прСкрасного ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСских чувств Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ знакомства с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚СчСствСнной худоТСствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ стоит ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ), комплСксный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΡΡΡ‚СтичСском воспитании школьников; свободу самоопрСдСлСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния), Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² воспитания, созданиС ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΠ½Π° для ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия (ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ², Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ самых ярких ΡˆΠ΅Π΄Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ² ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ худоТСствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹). [3].

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ систСма эстСтичСского воспитания. ΠžΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ систСму занятий ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ эффСктивно Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками ΠΏΠΎ ΡΡΡ‚СтичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСских возмоТностСй, нСстандартности ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, крСативности, Тивости ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ассоциаций, вообраТСния, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, инициативности. Π­Ρ‚ΠΈ качСства личности, Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ выпускникам ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ общСствС.

  • 1. Зимняя, И. А. ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ — новая ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° соврСмСнного образования. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ: ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ проСктирования: Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ сборник /ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. А. Π’. Π₯уторского. — Πœ.: Научно-внСдрСнчСскоС прСдприятиС «Π˜ΠΠ­Πš», 2007
  • 2. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: сколько ΠΈΡ… Ρƒ Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ школьника. НародноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ [тСкст] / Π”Π°Ρ…ΠΈΠ½, А. — 2004. — № 4. — Π‘. 136−144.
  • 3. Π›ΠΈΡ…Π°Ρ‡Π΅Π², Π‘. Π’. ВСория эстСтичСского воспитания школьников, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΊΡƒΡ€ΡΡƒ для пСдагогичСских институтов [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс] / Π‘. Π’. Π›ΠΈΡ…Π°Ρ‡Π΅Π². Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ доступа: http://www.biblus.ru/Default.aspx?book=295k17o5
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° формирования ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Π½Π° ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс]. Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ доступа: www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=9886
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ