Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Основы планирования сервисной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Начало серьезного отношения к вопросам развития сферы услуг и сервисного обслуживания в нашей стране было положено в советское время, когда партийное руководство приняло решение превратить сферу обслуживания в крупную механизированную область народного хозяйства. Сфера услуг — это с одной стороны, круг сервисных услуг, оказываемых населению, с другой — совокупность организаций и индивидуальных… Читать ещё >

Введение. Основы планирования сервисной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие сферы социально-культурного сервиса и туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики РФ.

По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристический бизнес в настоящее время находится в стадии становления.

Сфера услуг — это с одной стороны, круг сервисных услуг, оказываемых населению, с другой — совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.

Услуги невозможно складировать и сохранять, как материальные товары.

Вопросы качества услуги и постоянства этого параметра во времени зависят от очень многих субъективных факторов в частности от личностных характеристик тех субъектов, которые оказывают и получают услуги.

Начало серьезного отношения к вопросам развития сферы услуг и сервисного обслуживания в нашей стране было положено в советское время, когда партийное руководство приняло решение превратить сферу обслуживания в крупную механизированную область народного хозяйства.

Это директивное задание выражало насущную экономическую потребность, программы роста материального благосостояния народа.

Экономика России развивалась, и вместе с ней росло и расширялось поле деятельности сферы услуг.

Вместе с тем, за последние 10−15 лет закрылось подавляющее большинство предприятий сферы услуг, работавших во времена СССР.

Основой работы современных конкурентоспособных сервисных организаций являются эффективные технологии обслуживания, современное оборудование, качественное сырье, высококвалифицированный персонал.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой