Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование преподавателями ТСО в обучении иностранным языкам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вовлеченные учителем в проектную коллективную деятельность, они провели большую самостоятельную исследовательскую работу, в процессе которой успешно решили ряд комплексных межпредметных и межуровневых задач. Такая коллективная деятельность имеет большое воспитательное воздействие на ее участников. Кроме этого, за счет естественности коммуникативной ситуации, повышается и мотивационный аспект… Читать ещё >

Использование преподавателями ТСО в обучении иностранным языкам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Видеои аудиосредства

Необходимо заметить, что преподаватели иностранного языка первыми заговорили о коммуникации и коммуникативном подходе в обучении, и они же всегда активно применяли технические средства. Эффективность использования аудио и видеосредств в обучении нельзя недооценить, но если их присутствие на уроке иностранного языка стало вполне естественным, то новые информационные технологии часто воспринимаются как инновация.

В большинстве случаев учитель и учащийся, работая с аудиозаписью, видеофильмом, компьютерной обучающей программой, выступают, прежде всего, как пользователи уже созданной продукции, однако новые технологии несут в себе большой потенциал креативности и в этом можно убедиться, познакомившись с некоторыми международными проектами в области телекоммуникаций. Одной из форм работы конференции была защита педагогических проектов, которые включали в себя авторские дидактические материалы для урока иностранного языка. Учитель школы № 11 Данилина Л. А. представила видеофильм на французском языке «Экскурсия по Нижнему Новгороду», созданный ею совместно с учениками, а чуть ранее они представили этот фильм на конкурс, организованный французским телевидением ТУ5. Этот конкурс назывался «Chasse aux tresors au coeur des villes monde» («Охота за сокровищами в центре городов мира»). Участникам было предложено выбрать пять названий из предложенного списка передач ТV5 и подобрать каждому названию «сокровище» в своем городе. Этим «сокровищем» мог быть предмет, достопримечательность или житель города. Участники должны были написать на французском языке историю об этих «сокровищах», проиллюстрировать все фотографиями, рисунками, видеофильмом и прислать этот материал в студию ТV5. В ходе создания видеофильма ученики школы № 11 проанализировали большое количество литературы по истории родного края, составили маршрут и текст экскурсии, перевели этот текст на французский язык, приняли участие в съемке фильма, озвучили его, оформили иллюстрированный альбом и составили для жюри конкурса письмо-представление своего класса.

Вовлеченные учителем в проектную коллективную деятельность, они провели большую самостоятельную исследовательскую работу, в процессе которой успешно решили ряд комплексных межпредметных и межуровневых задач. Такая коллективная деятельность имеет большое воспитательное воздействие на ее участников. Кроме этого, за счет естественности коммуникативной ситуации, повышается и мотивационный аспект учебной деятельности, и ученик становится активным инициатором учения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой