Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Маркетинговые подходы к оптимизации деятельности организаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Соблюдение данных рекомендаций позволит аптеке развить свой потенциал и прочно занять интересующий ее руководство сегмент рынка. Хотя внедряемые мероприятия не всегда позитивно воспринимаются персоналом, необходимо, прежде всего, донести до сотрудников их важность и актуальность. Осуществление выравнивания ценового диапазона линеек одинаковых товаров (например, пастилок от кашля с разными… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые подходы к оптимизации деятельности организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подведение итогов проделанной работы можно свести к тому, что согласно протоколу внутренней проверки аптеке во всем, что касается ассортимента лекарственных средств, а также соблюдения нормативно-правовой базы фарморганизация обладает высоким конкурентным потенциалом. Основные аспекты оптимизации деятельности можно обозначить как:

изучение своего покупателя;

определение конкурентных преимуществ.

обеспечение всех видов полезности.

доступная реклама.

максимальное использование потенциала торгового зала воспитание конкурентоспособного персонала.

Соблюдение данных рекомендаций позволит аптеке развить свой потенциал и прочно занять интересующий ее руководство сегмент рынка. Хотя внедряемые мероприятия не всегда позитивно воспринимаются персоналом, необходимо, прежде всего, донести до сотрудников их важность и актуальность.

Повторимся, что характерной особенностью современного этапа развития отечественного фармацевтического рынка является ужесточение конкурентной борьбы. Основными факторами конкурентной борьбы для аптечной организации являются существующие конкуренты, которые представляют угрозу. Однако, при внедрении предложенных мероприятий угроза конкуренции значительно сократится.

Кроме того, аптечной организации необходимо более серьезно подходить к вопросам ценообразования, так как велико влияние рынка на окончательную стоимость лекарств, а для этого необходимо:

произведение замены товара, пользующегося спросом, но отличающегося низкой абсолютной наценкой, на товар, который является менее популярным, но его абсолютная наценка более высока;

осуществление выравнивания ценового диапазона линеек одинаковых товаров (например, пастилок от кашля с разными вкусами, а следовательно, с разной входной ценой) с последующей приоритетной продажей наиболее маржинальных позиций;

повышение наценок на мелкие фасовки товаров и на фасовки препаратов не на курс лечения;

увеличение наценки на сопутствующие товары, и т. д.

При соблюдении данных правил по оптимизации деятельности аптеки, конкурентоспособность организации серьезно повысится, а шансы занять необходимый сегмент рынка возрастут в разы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой