Анализ организации работы архивного фонда в Обществе с ограниченной ответственностью «Ротор»
Выйти из ООО «Ротор» путем отчуждения своей доли Обществу, если такая возможность предусмотрена уставом Общества, или потребовать приобретения обществом доли; Обеспечение эффективного использования ресурсов ООО «Ротор», его имущества в процессе предпринимательской деятельности, сохранности материальных ценностей; Решением учредителей ООО «Ротор» избран директор Общества, который подчиняется… Читать ещё >
Анализ организации работы архивного фонда в Обществе с ограниченной ответственностью «Ротор» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Ротор»
Общество с ограниченной ответственностью «Ротор» учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14 — ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативными актами в результате реорганизации путем преобразования товарищества с ограниченной ответственностью «Ротор» в 2002 году.
Основной целью создания Общества с ограниченной ответственностью «Ротор» является осуществление производственной деятельности в сельскохозяйственной отрасли, а именно:
- — производство, переработка и реализация сельхозпродукции (зерновые и кормовые культуры);
- — производство работ по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей.
Общество с ограниченной ответственностью «Ротор» осуществляет также внешнеэкономическую деятельность, определяемую экспортом производимых Обществом собственной продукции (услуг, работ) и импортом продукции (работ и услуг) для собственных производственных и социальных нужд, а также для насыщения рынка товарами и услугами.
Основные виды деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Ротор» заключаются в организации и участии коммерческой, инвестиционной, агентской, консультативной и маркетинговой деятельности.
Фирменное название Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Ротор», Красногвардейского района, Оренбургской области. Сокращенное наименование на русском языке: ООО «Ротор».
Фактический адрес расположения Общества с ограниченной ответственностью «Ротор» — Оренбургская область, Красногвардейский район, с. Луговск, ул. Центральная, д. 228.
Почтовый адрес: индекс 461 141, Оренбургская область, Красногвардейский район, с. Луговск, ул. Центральная, д. 228.
Реквизиты Общества с ограниченной ответственностью «Ротор» представлены следующими данными:
ОГРН 1 025 603 214 251.
КПП 563 101 001.
ИНН 5 631 000 210.
ОКПО 23 862 359.
ОКАТО 53 223 825 006.
БИК 44 525 201.
Р/с 40 702 810 246 300 098 560 в отделении № 8623 Сбербанка России г. Оренбург.
Тел.: (35 345) 3−26−99.
E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script.
Поскольку Общество с ограниченной ответственностью «Ротор» является малой организацией, структурные подразделения отсутствуют.
Возглавляет Общество с ограниченной ответственностью собрание учредителей Общества, которое вправе:
- — участвовать в управлении делами Общества с ограниченной ответственностью «Ротор» (далее — ООО «Ротор»);
- — получать информацию о деятельности ООО «Ротор» и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке;
- — принимать участие в распределении прибыли;
- — продавать или осуществлять отчуждение иным образом своей доли или части доли в уставном капитале ООО «Ротор» одному или нескольким участникам данного Общества (либо другому лицу);
- — выйти из ООО «Ротор» путем отчуждения своей доли Обществу, если такая возможность предусмотрена уставом Общества, или потребовать приобретения обществом доли;
- — получить в случае ликвидации ООО «Ротор» часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или стоимость такого имущества ООО «Ротор».
Помимо прав, учредители ООО «Ротор» имеют также обязанности, в числе которых обязанность оплачивать доли в уставном капитале ООО «Ротор» и не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности ООО «Ротор».
Решением учредителей ООО «Ротор» избран директор Общества, который подчиняется непосредственно общему собранию учредителей Общества. В его задачи входит:
- — руководство деятельностью ООО «Ротор» в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством, уставом Общества и целями её деятельности;
- — обеспечение эффективного использования ресурсов ООО «Ротор», его имущества в процессе предпринимательской деятельности, сохранности материальных ценностей;
- — организация продуктивной работы сотрудников ООО «Ротор», контроль добросовестности и качества профессиональной деятельностью сотрудников, соблюдения дисциплины труда;
- — контроль достижения уставных целей ООО «Ротор» своевременного и надлежащего исполнения имеющихся обязательств, как частно-правового (обязательства перед контрагентами), так и публично-правового характера (уплата налогов, иных обязательны платежей в пользу государства, органов местного самоуправления, сдача отчетности);
- — обеспечение конкурентоспособности производимых ООО «Ротор» товаров, работ, а также оказываемых услуг;
- — формирование кадрового состава ООО «Ротор»;
- — реализация принадлежащих работникам ООО «Ротор» прав;
- — надзор за соответствием требованиям законности хозяйственной деятельности ООО «Ротор»;
- — представление интересов ООО «Ротор» перед лицом органов государственной власти, местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
- — разработка и принятие локальных нормативно-правовых актов ООО «Ротор».
Также директор ООО «Ротор» имеет право:
- — оставлять и подписывать документы, относящиеся к уровню его компетенции;
- — заключать и расторгать от имени Общества любые виды договоров, в том числе трудовые;
- — открывать все виды счетов Общества в банках;
- — утверждать и подписывать Должностные инструкции подчиненных сотрудников, приказы, распоряжения;
- — давать в пределах своей компетенции указания, обязательные к исполнению подчиненными сотрудниками,
- — утверждать Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативно-правовые документы ООО «Ротор», относящиеся к его компетенции;
- — распоряжаться имуществом и денежными средствами ООО «Ротор»;
- — выдавать доверенности;
- — утверждать штатное расписание ООО «Ротор»;
- — принимать на работу и увольнять сотрудников ООО «Ротор»;
- — в соответствии с законодательством РФ определять систему, формы и размер оплаты труда и материального поощрения сотрудников ООО «Ротор»;
- — выносить вопросы, связанные с его деятельностью и входящие в пределы его компетенции, на рассмотрение общему собрания учредителей ООО «Ротор» в порядке, определяемом законодательством РФ и Уставом ООО «Ротор».
Директор ООО «Ротор» имеет в подчинении бухгалтера, механика, машинистов сельскохозяйственного производства, подсобного рабочего, водителя автомобиля.
Канцелярией ООО «Ротор» заведует бухгалтер, который осуществляет не только ведение бухгалтерии, но и ведение делопроизводства.
Организационная структура ООО «Ротор» представлена в приложении А.