Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практические задания. 
Образовательные технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Используя материалы раздела, разработайте занятие по технологии «Образ и мысль» для детей определенного возраста, самостоятельно подобрав визуальный ряд и составив тексты для этапов релаксации. Картины рассказывают истории. Программа «Образ и мысль». 1 класс: метод, рекомендации // Музей и школа: диалог в образовательном пространстве. Выпуск 6. — СПб., 2000. Вглядываясь — учимся. Программа «Образ… Читать ещё >

Практические задания. Образовательные технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Базовый уровень

Напишите эссе на тему «Возможности технологии „Образ и мысль“ в развитии личности ребенка».

Повышенный уровень

1. Используя материалы Приложения 1, заполните таблицу «Технологические приемы, используемые на занятии по технологии «Образ и мысль»:

Этап занятия

Используемые на этапе приемы

Примеры реализации приемов на занятиях

2. Используя материалы раздела, разработайте занятие по технологии «Образ и мысль» для детей определенного возраста, самостоятельно подобрав визуальный ряд и составив тексты для этапов релаксации.

Рекомендуемая литература

  • 1. Ванюшкина, Л. М. Образ и мысль. Образовательная программа для дошкольных учреждений и начальной школы / Л. М. Ванюшкина, Л. Ю. Копылов, А. А. Соколова. — СПб.: Комитет по образованию администрации СанктПетербурга, 2000.
  • 2. Ванюшкина, Л. М. Программа «Образ и мысль»: методика дистантного освоения музейного пространства: Городская и сельская школа: состояние и перспективы взаимодействия: материалы седьмой науч.-практ. конференции / Л. М. Ванюшкин. — СПб., 2002. — С. 104—108.
  • 3. Вглядываясь — учимся. Программа «Образ и мысль». 2 класс: метод, рекомендации // Музей и школа: диалог в образовательном пространстве. Выпуск 7. — СПб., 2000.
  • 4. Долгинова, Е. Почему реализовать педагогическую идею сложнее, чем открыть новую школу? / Е. Долгинова //"Первое сентября". — 1999. — № 77.
  • 5. Как картину написали. Программа «Образ и мысль». 3 класс: метод, рекомендации // Музей и школа: диалог в образовательном пространстве. Выпуск 8. — СПб., 2001.
  • 6. Картины рассказывают истории. Программа «Образ и мысль». 1 класс: метод, рекомендации // Музей и школа: диалог в образовательном пространстве. Выпуск 6. — СПб., 2000.
  • 7. Образ и мысль: сб. // Музей и школа: диалог в образовательном пространстве. Выпуск 2. — СПб., 1997.
  • 8. Синяева, С. А. «Образ и мысль». Образовательная программа дополнительного образования детей 7—10 лет / С. А. Синяева. — СПб., 2009.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой