Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Использование алгоритмов на уроках русского языка в начальной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, мы показали ряд примеров, раскрывающих пути применения алгоритмов для обучения орфографии в практике и убедилась в том, что при их составлении необходимо учитывать подготовленность детей, уровень знаний, полученных ими по данной теме в предшествующих классах, теоретическую основу, на которой выводится данное правило на данном этапе изучения. Необходим подготовительный период… Читать ещё >

Выводы. Использование алгоритмов на уроках русского языка в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, мы показали ряд примеров, раскрывающих пути применения алгоритмов для обучения орфографии в практике и убедилась в том, что при их составлении необходимо учитывать подготовленность детей, уровень знаний, полученных ими по данной теме в предшествующих классах, теоретическую основу, на которой выводится данное правило на данном этапе изучения. Необходим подготовительный период достаточной продолжительности, на котором дети выполняют различные типы упражнений, способствующих актуализации тех знаний, которые необходимы для изучения данного правила и составления алгоритма. Составление алгоритма производится в классе в процессе изучения и усвоения правила. Важную роль, по нашему мнению, также играет умение правильно рассуждать по алгоритму. Дети должны запоминать образец рассуждения, постигая его смысл, т. е. осознанно, чтобы потом суметь вычленить главное в нем и сократить рассуждение частично, а затем и полностью.

Таким образом, применение алгоритмов способствует формированию навыков грамотного письма и орфографической зоркости у младших школьников и помогает учителю осуществлять дифференцированный подход на уроках русского языка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой