Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технология работы портье

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лечение + питание + проживание на доп. месте в 1-но местном номере с 1 родителем, по остальным категориям номеров — с двумя родителями. Лечение + питание + проживание на дополнительном месте оплачивается за наличный расчет в кассу санатория. По путевке «Мать и дитя» по всем категориям номеров, кроме 1-го местного; По путевке на дополнительном месте по всем категориям номеров; Двухместных… Читать ещё >

Технология работы портье (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация номерного фонда санатория

Своим гостям Санаторий «Машук» ВОС предоставляет условия для проживания, рассчитанные на клиентов с любым уровнем доходов. На время пребывания в санатории отдыхающие размещаются в современных благоустроенных номерах разной степени комфортности. Номерной фонд санатория «Машук» рассчитан на 278 мест, состоит из 149 номеров, в том числе:

  • · одноместных стандартных номеров — 20;
  • · двухместных стандартных номеров — 114;
  • · номеров «Люкс» 2-х комнатный — 11;
  • · номеров «Люкс» 3-х комнатный — 4.

Прием детей с 4 лет до 14 лет:

  • · по путевке «Мать и дитя» по всем категориям номеров, кроме 1-го местного;
  • · по путевке на дополнительном месте по всем категориям номеров;
  • · лечение + питание + проживание на доп. месте в 1-но местном номере с 1 родителем, по остальным категориям номеров — с двумя родителями.

Лечение + питание + проживание на дополнительном месте оплачивается за наличный расчет в кассу санатория.

Технические и технологические аспекты работы службы бронирования

В санаториях высокой категории могут также присутствовать различные инженерно-технические службы, служба маркетинга и рекламы, коммерческая, финансово-экономическая, административная, бухгалтерская и иные службы и подразделения.

Все санаторно-курортные службы подразделяются на контактные и неконтактные. К службам гостиницы, персонал которых вступает в непосредственный контакт с гостем, относятся служба бронирования, служба обслуживания, служба приема и размещения, а также служба эксплуатации номерного фонда. К неконтактным службам отеля относятся коммерческая, финансово-экономическая, бухгалтерская, инженерно-техническая и прочие службы. Такое разделение служб на уровни имеет под собой весьма веские основания, так как к персоналу контактной зоны предъявляются более жесткие требования по сравнению с персоналом служб, не вступающих в контакт с гостями.

Прием заявок от клиентов или туристских фирм осуществляется по телефону, факсу, электронной почте, почте, при помощи современных компьютерных систем бронирования и резервирования. Каждая такая заявка должна содержать следующую информацию: дата и время заезда; примерные дата и время отъезда; количество гостей; категория номера; набор необходимых услуг в номере; услуги питания и их характер; цена за номер и дополнительные услуги; Ф. И. О. лица, оплачивающего бронь; вид оплаты; особые пожелания. После обработки заявки клиенту или фирме направляется подтверждение или отказ. Подтверждение заявки представляет собой специальное уведомление о том, что гостям будут предоставлены номера в гостинице. Обычно на таком уведомлении указываются номер подтверждения, дата предполагаемого прибытия и выбытия гостя, категория заказанного номера, количество гостей, количество кроватей и т. д. Указанное уведомление гость должен привозить с собой. При этом на заявку, полученную в устной форме или по телефону, направляется подтверждение в письменной форме в течение одного дня. На заявку, полученную по телефону или по телеграфу, ответ дается в течение нескольких часов, соответственно по телексу или по телеграфу. На заявку, присланную по почте, ответ дается в письменном виде, и она отсылается по почте в течение 1−2 дней. После подтверждения каждая заявка вносится в электронную систему бронирования. Если в бронировании произошли какие-либо изменения или заявка была аннулирована, то это фиксируется работниками службы, для чего также используются специальные бланки. Для удобства и более четкой работы используются бланки разного цвета (например, заявка на бронирование — белого цвета, изменение в бронировании — розового; аннуляция — зеленого цвета) или разного размера. При заполнении бланков должно быть четко указа, но, кто и по чьей просьбе вносил соответствующие изменения или аннулировал заявку. Все изменения и аннуляции немедленно вносятся в электронную систему бронирования, а гостю сообщается, что желаемые изменения в бронировании были произведены. Предприятия размещения очень часто прибегают к гарантированному подтверждению заявок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой